Индивидуальное информирование налогоплательщиков с помощью виртуального помощника (чат-бот)

Для налогоплательщиков физических лиц, имеющих доступ к официальному сайту ФНС России, реализован проект «Чат-бот». Целью реализации чат-бота на официальном сайте ФНС России является:
— создание современного цифрового канала взаимодействия с налогоплательщиками, работающий в режиме 24/7;
— увеличение скорости получения информации заявителями;
— снижение нагрузки на сотрудников территориальных налоговых органов в рамках индивидуального информирования.
Ссылка для использования чат-бота налогоплательщиками расположена на главной странице официального сайта ФНС России и в разделе «Физические лица».

В настоящее время в базе знаний чат-бота реализованы следующие тематики:
— налог на имущество физических лиц;
— земельный налог;
— транспортный налог;
— налог на доходы с физических лиц;
— налог на профессиональный доход («самозанятые»);
— налог на доходы физических лиц (далее – НДФЛ);
— налоговые вычеты по НДФЛ;
— изменения в налоговом законодательстве с 01.01.2020 (для категории налогоплательщиков – физические лица);
— общие вопросы по Сайту ФНС России и его сервисам.

Также реализована интеграция с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «хочу записаться на прием».
Чат-бот предоставляет помощь налогоплательщику в получении ответов на интересующие вопросы.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //