Отмечены лучшие практики по совершенствованию деятельности ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда

Состоялось заседание Рабочей группы по разработке системы критериев и показателей эффективности деятельности  ГБУ «Жилищник» под председательством начальника управления ЖКХиБ префектуры С.Галустова, с участием директоров ГБУ «Жилищник» районов Зеленограда, представителей управ районов и экспертов. На заседании были рассмотрены отчеты за 1 квартал 2016 года по планам совершенствованию деятельности ГБУ «Жилищник» на 2016 год.

В ходе заседания отмечены элементы совершенствования деятельности ГБУ «Жилищник» и положительная динамика в осуществлении соответствующих мероприятий в учреждениях в 1 квартале 2016 года по сравнению с 4 кварталом 2015 года. На заседании выделены как лучшие практики* для последующего использования в практической деятельности в других ГБУ «Жилищник» районов ЗелАО следующие документы:

— Отчет за 1 квартал 2016 года по плану работ по совершенствованию деятельности ГБУ «Жилищник района Савелки» (наличие четких плановых и отчетных показателей, содержательность отчета, нацеленность на результат);

— Протокол собрания заседания рабочей группы ГБУ «Жилищник района Савелки» по деловому совершенству (коллективное рассмотрение и обсуждение отчетов, анализ несоответствий);

 — Приказ «Об определении порядка рассмотрения несоответствий, отклонений при осуществлении ГБУ ««Жилищник района  Матушкино» своей деятельности и о закреплении ответственных лиц за полноту анализа и достаточности корректирующих действий» от 14.03.2016 (утвержден регламент, периодичность заседаний комиссии не реже одного раза в неделю).

— Информационный листок для сотрудников учреждения по сбору предложений по совершенствованию с размещением на стенде в ряду материалов по деловому совершенству (ГБУ «Жилищник района Савелки»);

— Политика  «Жилищник района Крюково» в области качества в сфере содержания территории и благоустройства дворов и политика  «Жилищник района Крюково» в области качества в сфере содержания МКД (конкретизация стратегических целей и важнейших направлений деятельности);

— Итоговая таблица результатов анонимного анкетирования персонала ГБУ «Жилищник»  Старое Крюково (сравнение результатов с 2015 годом по многим пунктам, выработка решений).

— Приказ о мерах по повышению качества мероприятий, направленных на устранение последствий снегопадов и обработку ПГМ «Жилищник района Матушкино» (утвержден регламент)

— Приказ об утверждении положения о порядке подбора персонала в ГБУ «Жилищник района Матушкино» от 30.11.2015 (содержит регламент)

— Приказ и проект регламента с приложениями к нему подготовки, оформления, согласования, регистрации, исполнения государственных контрактов и дополнительных соглашений к ним с определением сроков и порядка взаимодействия отделов в ГБУ «Жилищник района Матушкино»;

— Приказ и проект регламента с приложениями к нему организации делопроизводства с указанием сроков, ответственных и процедуры организации соответствующей работы, в том числе работы с обращениями граждан в ГБУ «Жилищник района Матушкино»;

— Регламент организации приема граждан и рассмотрения обращений граждан в ГБУ «Жилищник района Силино».

Также экспертами Премии Правительства РФ в области качества Коробовой А.Н., Кошелевой Ю.П. даны рекомендации по отчетным мероприятиям и документам, содержанию отчетов, оформлению отчетов,  ключевым критериям эффективности.

Дополнительно были рассмотрены предварительные результаты по голосованию «Лучший дворник» на сайте www.zelao.ru за 1-й квартал 2016 года. Зеленоградцы активно участвовали в данном опросе — оценочное количество участвовавших в опросе около 5000 человек, всего подано 29 490 голосов, опрос будет проводиться до 01.07.2016.  Также на сайте zelao.ru запущен опрос по удовлетворенности  жителей качеством услуг, предоставляемых ГБУ "Жилищник".

Приглашаем пользователей сайта принять участие в указанных опросах:

Голосование «Лучший дворник» —  http://zelao.ermasoft.ru:8105/

Опрос по удовлетворенности  жителей качеством услуг, предоставляемых ГБУ "Жилищник"  — www.zelao.ru/survey/?id=87

 

Примечание.

*Лучшими практиками по совершенствованию деятельности ГБУ «Жилищник» экспертами  признаются формализованные уникальные усовершенствования деятельности учреждения или ведущие к нему мероприятия (включая собственную разработку внутренних документов), определяющие устойчивый успех его деятельности и выражающиеся через критерии и показатели в положительных результатах деятельности учреждения и его работников.

** Справочно о проекте.

2 апреля 2015 года в Префектуре прошла коллегия на тему «О реализации направления «деловое совершенство» в ГБУ «Жилищник» районов». По её результатам утвержден проект «Использование модели "Делового совершенства" для совершенствования деятельности и повышения качества услуг ГБУ «Жилищник» районов ЗелАО г.Москвы». Во исполнение принятого распоряжения префектуры в мае 2015 года во всех ГБУ "Жилищник" районов Зеленограда назначены ответственные по качеству в ранге не ниже заместителей руководителя, начались опросы населения по оценке удовлетворенности качеством услуг, оказываемых ГБУ «Жилищник» районов, проведена самооценка по критериям делового совершенства с выработкой зон возможных улучшений, обучение-тренинг директоров ГБУ «Жилищник» современным методам управления, а также другие мероприятия в соответствии с утвержденным к реализации в 2015 году префектом округа А.Смирновым проектом.

Само направление «Деловое совершенство» в Зеленограде возникло по итогам реализации краудсорсингового проекта «Новые пути развития Зеленограда» (ссылка на проект http://old.zelao.ru/ru/24224/24225/ ) и было сформулировано победителями краудсорсинг-проекта И.Богдановым и Ю.Кошелевой.  Более подробно о проекте можно узнать по ссылке  http://old.zelao.ru/ru/news/24303/v-gbu-jilischnik-zelenograda-vnedryat-delovoe-sovershenstvo/ .

На фото листовка для персонала, размещенная на стенде в ГБУ «Жилищник района Савелки»

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //