Предприятие Московской области «Жуковское молоко» стало поставщиком молочной продукции для СТМ «Яндекс.Лавки».
Подмосковное предприятие под СТМ «Яндекс.Лавки» производит сыры «Бри» и «Камамбер».
В конце прошлой недели стало известно о том, что Яндекс.Лавка, сервис по доставке продуктов питания, вышел в сегмент молочной продукции под собственной торговой маркой «Из Лавки».
В «Яндекс.Лавке» отмечают, что молочные продукты – одна из самых популярных категорий сервиса, они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года «Лавка» увеличит долю уникального ассортимента до 25%.
X5 Retail Group запустит онлайн-продажи на базе "Перекрестка" в 2017 г.
Салон «Дольче Вита» присоединился к химкинской социальной программе «ВМЕСТЕ»
Порядка 70 заявок подано на участие в конкурсе по предоставлению грантов "Агростартап» в Подмос...
Народное голосование за бренды Подмосковья на национальном конкурсе «Вкусы России» стартует 20 октяб...