Потребление сыров в РФ в I квартале 2019 года выросло на 26%

Потребление сыров в РФ в I квартале 2019 года выросло на 26%

В I квартале 2019 года потребление сыров жителями России выросло на 26%. При этом потребление сырных продуктов в этот же период снизилось на 19,5%. Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.  

Таким образом, отмечают аналитики, продолжается тенденция 2018 года, когда рост заработной платы и общего благосостояния населения способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры. В результате спрос на сырные продукты упал на 7,4%, на сыры – вырос на 10,1%, несмотря на рост цены (+4,9% за год).  

В I квартале 2019 года снизилось потребление цельномолочной продукции (-3,0% в целом по категории, в том числе питьевого молока – на 1,7%, кефира – на 5,8%, сметаны – на 10,2%, творога – на 7,1%), маргаринов и спредов (-13,1%). При этом продолжился рост потребления йогуртов (+9,9%), и мороженого (+4,5%), восстанавливается потребление сливочного масла (+6,7%), сухого молока в сегменте b2b.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //