Покраска рам велосипедов порошковой краской

Порошковая покраска  Все когда то сталкивались с покраской велосипеда, мотоцикла или питбайка из-за разных причин. У кого-то уродливая царапина на раме, ржавчина, или старая краска утратила свой цвет и стала шелушиться. Порошковая покраска была официально введена в 1960-х годах.
И с тех пор она начала интенсивно развиваться. С того момента улучшались и технология, и состав красок, поэтому ее можно считать достойным выбором для покраски рам, или же железных конструкций. Метод порошковой покраски заключатся в распылении полимера на уже подготовленную поверхность, и после его “запекание” в термопечи, для более жесткого соединения с металлом.

При запекании в печи, краска обладает прочностью, и отличной выносливостью. Эта краска послужит вам верным товарищем, при порошковой покраске дисков или суппортов, она даст отличные устойчивые свойства от внешних воздействий, и от коррозии. Порошковая покраска имеет значительные положительные свойства:

  • Защита металла от воздействия коррозии.
  • Устойчивость при ударах, столкновениях (падение велосипеда, удар).
  • Краска держится в течение нескольких лет.
  • Защита от морозов, воздуха, палящего солнца, и др.
  • Доступно множество вариаций окрашивания с собственными эффектами.
  • Отличная сцепка с металлом (если хорошо обработан).
  • Почти никакое воздействие на человека в момент покраски, т.к. красят на расстоянии.
  • Идеальная покраска без пузырьков, подтеков, наплывов.

Есть множество вариаций цветов, возможность выбора глянцевой или матовой краски, также имитация металлов, древесины, что душа пожелает!

Стадии окрашивания

Люди занимающиеся профессиональной порошковой покраской без всяких проблем нанесут ее, только проблема в том, что метод нанесения (электростатический) возможен только в больших цехах, огромного производства (можно делать заказ, у людей кто этим занимается).

Очистка

Чтобы нанести краску, потребуется подготовить металл. Сначала он очищается от внешних загрязнений, и после обезжиривается, затем поверхность с коррозией, ржавчиной или же окисленных участков убирают с помощью лазера или дробеструйной обработкой.

Нанесение

Участки покраски анализирует компьютер, и дальше красятся с помощью пистолетом или порошковой камерой. Далее, остатки удаляют с тормозов, переключателей, трубок мощным пылесосом.

Осмотр/полимеризация

После покраски осуществляется осмотр детали на наличие дефектов или излишек, и их последующее удаление. Далее металл подвергается обработки в печи.

покраска дисков, рам велосипедов,

Итог

После всех действий производится последний досмотр, по наличию царапин, и заказанных характеристик. Готовый металл забывает о механических или осадочных воздействий на него.

Минусы.

Из минусов можно отметить лишь то, что просто так, в домашних условиях, очень трудно покрасить, нужно обращаться к цехам, кто эти занимается. И второй минус, что локально красить очень трудно, возможна покраска лишь целой детали.

Вывод.

Порошковая покраска велосипеда, это отличный выбор. Вы сможете спокойно покрасить вашего двухколесного друга, в любой цвет который пожелаете. Порошковая покраска металлических поверхностей лучшее решение, ведь порошковая покраска сочетается как “цена/качество”.  Если вы выберете именно этот вид краски, для вашего друга, то считаю, что без отличного результата вы не останетесь, эта технология полностью оправдывает себя. Удачи!


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //