25 лет Мособлдумы: В подмосковном парламенте прошла выставка продукции аграриев Подмосковья











Свои экспозиции представили более 20 сельскохозяйственных предприятий.

«Сегодня мы проводим выставку, посвящённую достижениям сельского хозяйства. За 25 лет мы вместе прошли нелёгкий путь – многие помнят, с чего мы начинали, как параллельно создавалась законодательная база. Сегодня достижения аграриев Подмосковья отмечены на федеральном уровне — по многим показателям мы входим в тройку лидеров в России. Наша продукция занимает призовые места и на международных конкурсах», — выступил Константин Черемисов, заместитель Председателя Московской областной Думы.

Более 20 сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Московской области  представили свою продукцию в областном парламенте на выставке «Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья – 25 лет в фермерском строю».  Это и овощи, и хлебобулочные изделия, и мясные, а также молочные продукты.

«Мы достигли большого результата в этом году. Нашими производителями гордятся не только в области, но даже зарубежом»,  — отметил Андрей Разин, министр сельского хозяйства Московской области.

Как заметил Посаженников Владимир, министр потребительского рынка Подмосковья, в следующем году планируется достигнуть ещё больших показателей.

«Подмосковные сельхозпроизводители – гордость региона. Наш Комитет активно взаимодействует с ними, с Министерством сельского хозяйства, Министерством потребительского рынка, чтобы совместными усилиями решать возникающие вопросы и развивать поддержку аграрного сектора», — выступил Сергей Керселян, председатель Комитета Мособлдумы по вопросам аграрной политики и потребительского рынка.

Также в рамках выставки была представлена платформа «Цифровой фермер»

«Мы запустили первую панель для заказа фермерской продукции в работу в рамках выставки «Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья – 25 лет в фермерском строю. Каждый фермер, производящий продукцию на территории региона,  может подключиться к площадке и самостоятельно назначить отпускную цену на свой товар. Перед официальным запуском к системе было подключено 10 тестовых фермерских хозяйств региона, сейчас на одобрении находится более 20 заявок от фермеров региона», — рассказал Посаженников Владимир.

Сейчас ассортимент маркетплейса включает в себя 250 событий, а до конца 2019 года планируется его расширить до 450. Сейчас ведутся работы по подключению дополнительные точек сбыта и складских помещений.

«Уникальные преимущества разработанного маркетплейса – это  удобство использования на различных устройствах и различными категориями жителей. Панели заказов и пунктов выдачи будут размещаться в торговых павильонах рядом с автобусными остановками. Это 42 дюймовые сенсорные панели, которые позволяют сделать заказ пожилым людям, у которых нет возможности использовать современные смартфоны, а использование компьютеров вызывает ряд неудобств. Кроме того, по социальной карте жителям Подмосковья доступны специальные цены и бесплатная доставка», — прокомментировал министр потребительского рынка области.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //