Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Текущей зимой Госжилинспекция Московской области ожидает получить в соцсетях от участников акции «Ледниковый период» порядка 500-600 жалоб на сосульки, что больше, чем в прошлые два года, сообщает РИАМО со ссылкой на руководителя ведомства Вадима Сокова.
Акция «Ледниковый период» направлена на борьбу с сосульками и снежными наростами на кровлях и козырьках подъездов в Подмосковье, напоминает информагентство.
«В 2016 году поступило более 300 таких обращений, а в прошлом году − более 400. Думаю, что в этом году их окажется 500-600. Их количество зависит от погоды», – сказал Соков в интервью.
Он добавил, что акция «Ледниковый период» проводится в Подмосковье третий год подряд. Участники акции фотографируют образовавшиеся на кровле сосульки, снежные наросты и публикуют фото в соцсетях с указанием адреса.
«Поскольку мы информируем управляющие организации о начале акции «Ледниковый период», иногда они успевают устранить нарушения еще до нашего прихода», – сказал Соков.
Руководитель надзорного ведомства отметил, что трех самых активных участников акции наградят ценными призами и грамотами.
Для участия в акции жителям Подмосковья необходимо разместить фото сосулек с указанием адреса дома и хэштегом #ЛедниковыйПериодМО_2018 на собственных страницах в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram, а также в группах «Жилинспектор МО».
Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье зимой>>
РИАМО