Более 5,8 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решено за неделю через ЦУР


Более 5,8 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решено за неделю через ЦУР

ЦУР

 За минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 8,2 тысячи обращений жителей, более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 22 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Количество жалоб снизилось в трети городских округов региона», — сообщает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В пятерку муниципалитетов с наибольшим снижением количества обращений вошли городские округа Электрогорск (-60%), Протвино (-59%), Фрязино (-49%), Раменский (-33%), Лосино-Петровский (-31%).

Свыше 900 заявок пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 25 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения – в Серпухове (-76%), Лосино-Петровском (-75%), Дмитровском городском округе (-60%). А жители Зарайска, Луховиц, Можайска и Серебряных Прудов не сигнализировали о данной проблеме.

В занявшей второе место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (отсутствие пружин, доводчиков)» количество заявок (их поступило 530) снизилось в 13 округах. Лидируют здесь Павловский Посад (-75%), Дубна (-67%), Орехово-Зуевский городской округ (-40%). Жителей городских округов Можайский, Шатура и Электросталь эта проблема не беспокоила.

На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (513 заявок). Здесь количество обращений снизилось в 19 муниципалитетах. В лидерах – Можайский городской округ (-80%), Егорьевск (-67%), Дзержинский (-50%). Жители Зарайска, Рузского и Электрогорска о проблемах, связанных с освещением, не сообщали.

 «Сообщения по наиболее проблемным вопросам ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления. Меры усиленного контроля способствовали тому, что категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД, которая две недели назад лидировала в проблемном топе, опустилась на 5 место. Количество обращений здесь снизилось на 46%. Наивысшие темпы продемонстрировали Жуковский (-92%), Котельники, Павловский Посад и Сергиево-Посадский городского округа (по -83%). Не поступали заявки по этому поводу из городских округов Волоколамский, Можайский, Пущино, Серпухов, Фрязино, Черноголовка и Шаховская» — рассказала Федина. 

Как заключить комплексный договор на газификацию объекта в Московской области>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //