Более 7,2 тыс. жалоб жителей Подмосковья в сфере ЖКХ обработали в ЦУРе за неделю


Более 7,2 тыс. жалоб жителей Подмосковья в сфере ЖКХ обработали в ЦУРе за неделю

ЦУР

За минувшую неделю посредством ЦУР решено более 7,2 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 14,3 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 7,2 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных. Количество обращений уменьшилось в 14 городских округах», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества заявок составили городские округа Молодежный (-50%), Краснознаменск (-42%), Пущино (-33%), Рузский (-22%), Лыткарино (-13%). Из Восхода и Звездного городка за неделю не поступило ни одной жалобы.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (2336 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 10 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Пущино (-50%), Люберцы (-41%), Королев (-22%).

Нестабильная погода января способствует сохранению в топе двух «сезонных» категорий. На втором месте – «Протечки кровли (системы водостока)» (2111 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах. Наиболее заметно – в городских округах Клин (-70%), Богородский (-63%), Лосино-Петровский (-44%). Из Протвина и Черноголовки за неделю не поступило ни одного сигнала о протекающих крышах.

На третьем месте оказались сосульки и наледь на кровлях (1822 заявки). Однако почти в половине муниципалитетов (27) их стало меньше по сравнению с позапрошлой неделей. В тройке лучших – Домодедово (-67%), Дзержинский (-63%), Чехов (-55%). Из Краснознаменска, Фрязина, Черноголовки и Электрогорска за неделю не поступило ни одного сигнала об угрожающих жителям свесах с крыш.

Федина отметила, что вторую неделю подряд снижается количество жалоб на одну из главных и постоянных коммунальных проблем – ненадлежащую уборку подъездов. На сей раз она опустилась на пятую позицию с общеобластным уменьшением количества заявок на 13%. В лидерах оказались городские округа Сергиево-Посадский (-78%), Мытищи (-73%), Пушкинский (-59%). А из Лотошина, Луховиц, Пущина, Серебряных Прудов, Рузского и Талдомского округов сигналов о грязных местах общего пользования не было совсем.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //