Число жалоб жителей Подмосковья на проблемы в сфере ЖКХ сократилось на 7% за неделю

Число жалоб жителей Подмосковья на проблемы в сфере ЖКХ сократилось на 7% за неделю

,
Александр Кожохин

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 7%», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Заявок стало меньше в 32 городских округах Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-78%), Дзержинский (-72%), Лотошино (-71%), Талдомский (-57%) и Протвино (-54%).

Чаще всего жители жаловались на некачественное отопление. Однако жалоб по этому поводу в Московской области стало на 24% меньше. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали Реутов (-86%), Раменский (-81%), Лосино-Петровский и Рузский (-80%). При этом из семи округов – Егорьевск, Зарайск, Лотошино, Луховицы, Наро-Фоминский, Талдомский и Электрогорск – за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Категория «Ненадлежащая уборка подъездов» заняла второе место с незначительным (2%) ростом. Однако сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше из 31 муниципалитета. В тройке лучших – Егорьевск (-80%), Жуковский и Дмитровский (-64%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители Клина, Луховиц, Можайского округа, Озер, Пущина, Фрязина и Шатуры.

На третьем месте оказалась еще одна сезонная категория: неравномерный прогрев отопительных приборов. Здесь жалоб стало меньше в 23 муниципалитетах. В лидерах оказались Раменский (-88%), Королев и Солнечногорск (-80%). А еще в трех городских округах – Бронницы, Котельники и Можайский – заявок не было совсем.

При этом находившаяся на особом контроле Госжилинспекции категория «Отсутствие отопления» (второе место на позапрошлой неделе) в результате ежедневного детального анализа обращений граждан совместно с органами местного самоуправления позволило снизить количество заявок на 59% (восьмое место по итогам прошлой недели). Наилучшие результаты – в городских округах Дзержинский и Ивантеевка (-89%), Богородский и Солнечногорск (-87%). Ни одного сигнала по этому поводу не поступило из десяти округов: Волоколамский, Клин, Луховицы, Протвино, Пущино, Рошаль, Рузский, Талдомский, Фрязино и Черноголовка.

Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

«Умная платежка» – как оплачивать ЖКУ с помощью смартфона>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //