©, Долгопрудненское информационное агентство
Мобильное приложение «Народный инспектор» привлекло уже более 2 тысяч пользователей в Подмосковье за три месяца работы, сообщает пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области.
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали об итогах работы в 2017 году мобильного приложения, созданного для сообщения о нарушениях правил благоустройства, совершенных с помощью транспортных средств, отмечается в материале.
«На сегодняшний день мы можем смело констатировать, что приложение «Народный инспектор» набирает все большую популярность у жителей региона. Еженедельно мы фиксируем прирост почти в 200 активных пользователей приложения. Сейчас их количество составляет 2,2 тысячи человек. От них нами получено свыше 8,3 тысячи сообщений», – сказала руководитель ведомства Татьяна Витушева, чьи слова приводятся в материале.
Она подчеркнула, что 6,3 тысячи сообщений прошли модерацию и приняты в процессуальную работу.
Программный продукт «Народный инспектор» является дополнением мобильного приложения «Добродел». Используя «Народный инспектор», жители могут сообщать о парковке автомобилей на газонах, детских площадках, мешающих вывозу мусора транспортных средствах и сбросе мусора из автомобиля. Для отправки сообщения необходимо зайти в программу, зафиксировать с помощью видеосъемки нарушение и отправить получившийся ролик в Госадмтехнадзор.
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области