,
пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова
До конца года в каждом офисе МосОблЕИРЦ внедрят электронную систему оценки качества работы расчетных центров, сообщили в пресс-службе Министерства жилищно-коммунального хозяйства Моксовской области.
«Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки», — говорится в сообщении.
Сделать это можно будет двумя способами:
- После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
- Отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса или записать письменное, голосовое или видео- сообщение.
«Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка — 4.8 по пятибальной шкале, — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. — По сути, для клиентов электронная система – это современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои замечания и комменарии по работе расчетного центра».
Для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее. Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.
Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>