Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы сократилось на треть в Подмосковье


Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы сократилось на треть в Подмосковье

За неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 5,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), что на 36% меньше, чем неделей ранее, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Заявок стало меньше в 88% городских округов Подмосковья. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-92%), Луховицы (-88%), Красноармейск (-75%), Талдомский и Шаховская (-70%). А Черноголовка стала единственным муниципалитетом, из которого не поступило ни одной заявки», — говорится в сообщении.

Самым волнующим жителей вопросом продолжает оставаться уборка подъездов — 680 заявок. Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 15%. Наивысшие темпы снижения продемонстрировали городские округа Дзержинский (-80%), Орехово-Зуевский (-67%), Раменский (-62%). При этом из Бронниц, Дубны, Пущина и Электрогорска за неделю не поступило ни одного такого обращения.

На втором месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования» — 414 заявок. Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 11% меньше. В тройке лучших – городские округа Раменский (-83%), Наро-Фоминский (-67%), Долгопрудный (-55%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители трех муниципалитетов: Власиха, Звёздный городок и Серпухов.

В занявшей третье место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» общеобластное снижение количества заявок составило 22% (их поступило 402). В лидерах оказались Павловский Посад (-80%), Пушкинский (-71%), Воскресенск (-60%). А из городских округов Дубна, Звёздный городок, Краснознаменск, Лосино-Петровский, Пущино, Сергиево-Посадский, Серебряные Пруды, Фрязино и Электрогорск таких обращений не было совсем.

Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

Несмотря на морозную погоду, заявок в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» стало меньше на 47%. Среди лучших – городские округа Воскресенск (-92%), Дмитровский (-83%), Богородский (-75%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов: Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Коломна, Котельники, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Павловский Посад, Пущино, Талдомский и Шаховская.

Погодный фактор не повлиял также и на количество обращений в категории «Неполный прогрев прибора отопления». Оно снизилось на 45%. Наивысшие темпы ­– у городских округов Орехово-Зуевский (-75%), Люберцы (-67%), Балашиха (-65%). Ни одной жалобы на батареи не пришло из Дмитровского округа, Дубны, Ивантеевки, Коломны, Лосино-Петровского, Подольска, Пущина, Реутова, Рошаля, Серпухова, Солнечногорска, Шатуры, Щелкова и Электростали.

Как в Подмосковье проверить работу УК по содержанию жилого дома>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //