О работе с агитматериалами кандидатов в президенты рассказали членам ТИКов Подмосковья

О работе с агитматериалами кандидатов в президенты рассказали членам ТИКов Подмосковья
РИАМО

Членам территориальных избирательных комиссий (ТИК) объяснили, как работать с агитационными материалами кандидатов в президенты РФ в связи с началом предвыборного агитационного периода, сообщает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя Избирательной комиссии Московской области Наталью Земскову.

«Мы входим в систему этих выборов, и поэтому зона информирования и контроль за агитацией, она определена законом на нас. Если мы будем понимать, что такое информирование, а что такое агитация мы, естественно, отличим, тот или иной агитационный материал, к какой он квалификации относится», – приводятся слова Земсковой в сообщении.

Она отметила, что если во время предвыборной агитации член ТИКа заметит, что в материале или в выступлении присутствует незаконная агитация, то представитель ТИКа обязан обратиться сначала к правоохранительным органам.

«Те материалы, которые будут вывешены агитационные в день голосования, по закону могут находиться на баннерах, на стойках, но 50 метров должно быть от избирательного участка», – добавила Земскова.

Выборы президента Российской Федерации состоятся 18 марта 2018 года. В соответствии с Конституцией РФ глава государства будет избран на шестилетний срок путем прямого всеобщего тайного голосования, добавляется в материале. 

РИАМО
Тема:
Выборы президента России в 2018 году

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //