Пассажирка такси попала в конфликтную ситуацию в Щелкове

Безопасность

Пассажирка такси попала в конфликтную ситуацию в Щелкове
162

Пассажирка такси попала в конфликтную ситуацию в Щелкове

Добавить в Мои источники

Пассажирка такси попала в конфликтную ситуацию в Щелкове

Жительница Щелкова столкнулась с хамским поведением водителя такси. Она заказала машину через приложение популярного агрегатора, чтобы добраться до места назначения вместе с ребенком и шпицем. Во время поездки питомец испачкал дверь транспортного средства. Хозяйка собаки сразу же удалила загрязнение влажной салфеткой. Однако, это вызвало неадекватную реакцию таксиста. О том, как развивались события пассажирка рассказала подписчикам городской группы в социальной сети ВКонтакте.

«Водитель заблокировал двери и потребовал с меня 2,5 тыс. руб. Кроме того, он выкинул из машины мою сумку с продуктами и разбил ее содержимое», – написала пострадавшая.

Ситуацию прокомментировал юрист Глеб Подъяблонский.

«В данном случае действия водителя абсолютно неправомерны. То, что водитель заблокировал машину, можно трактовать как незаконное удержание. Кроме того, он не имел права что-либо взыскивать с пассажирки. Также таксисту можно вменить порчу чужого имущества», – пояснил правозащитник.

Он порекомендовал жительнице Щелкова обратиться в полицию. Она может добиться возмещения материального ущерба и морального вреда.

Автор: Дарья Борисова

Лента новостей

Пассажирка такси попала в конфликтную ситуацию в Щелкове

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-56759 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29.01.2014г.

16+

© 2022 Права на все материалы сайта принадлежат mosregtoday.ru

  • Новости
  • Статьи
  • Спецпроекты
  • Путеводитель
  • Карта распространения
  • О редакции
  • Рекламодателям
  • Контактная информация
  • Политика конфиденциальности

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //