Плохая уборка улиц стала наиболее частой жалобой на «Добродел» среди жителей Люберец за неделю

Плохая уборка улиц стала наиболее частой жалобой на «Добродел» среди жителей Люберец за неделю
Фотобанк Московской области, Татьяна Коробейник

Жители Люберец за прошедшую неделю отправили более 500 жалоб через портал «Добродел», чаще всего они жаловались на нарушение правил уборки и размещение незаконной рекламы на улицах городского округа, сообщается на сайте портала.

«С 23 по 29 сентября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 513 сообщений о проблемах. Самыми популярными темами стали нарушение правил уборки на улицах – на это пожаловались 55 человек. Кроме того, 22 жалобы поступили на незаконное размещение рекламных и информационных материалов», – говорится в сообщении.

Также 22 жителя Люберец пожаловались на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов. На неисправные фонари обратили внимание 20 человек. Еще 19 жалоб поступило на выбросы вредных веществ с территории предприятий и промышленных зон. 

В материале добавляется, что на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 283 жалобам. Коммунальные службы города убрали территорию по 27 обращениям, восстановили освещение по 17 заявкам. Также демонтировали незаконные рекламные вывески и восстановили газон.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

пресс-служба проекта «Добродел»

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //