Подмосковные УК выполнили почти в три раза больше заявок жителей прошедшей зимой


Подмосковные УК выполнили почти в три раза больше заявок жителей прошедшей зимой

В течение зимы 2020-2021 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона около 9,7 тысячи сезонных заявок жителей, что на 271% больше, чем год назад, сообщает пресс-служба ведомства.

«»Сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по девяти подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. В течение зимы закрыты более 2 тысяч заявок об уборке опасных ледяных образований. Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,5 тысяч обращений жителей», – говорится в сообщении.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 4 тысяч заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18°С (в угловых комнатах – не ниже +20°С). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более четырех часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Как изменятся тарифы на услуги ЖКХ в Подмосковье в 2021 году. Инфографика>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //