Порядка 860 звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор области за январь

Порядка 860 звонков поступило на горячую линию в Роспотребнадзор области за январь
Фотобанк Московской области, Александр Кожохин

Жители Подмосковья позвонили на горячую линию в управление Роспотребнадзора по Московской области за январь 2018 года почти 860 раз, при этом более 57,5% всех обращений касались защиты прав потребителей, сообщается на сайте надзорного ведомства.

Согласно опубликованным данным, всего за январь на горячую линию поступило 857 звонков.

При этом основными темами обращений стали вопросы защиты прав потребителей (493 звонка), из которых только по продаже некачественных бытовых товаров: телефонов, холодильников, стиральных машин, пылесосов, автомобилей поступило 130 звонков. 75 жалоб поступило на продажу некачественных продуктов питания и 57 – на продажу некачественных товаров повседневного спроса: одежда, обуви и других товаров.

По вопросам санитарно-эпидемиологического надзора поступило 220 обращений, из них 50 касались нарушений санитарно-гигиенических норм в местах проживания (плесень, шум и так далее), а 37 жалоб касались безопасности пищевых продуктов.

По правовым вопросам – 36 обращений; по вопросам лицензирования и сертификации – два обращения; по кадровым вопросам – одно; по другим вопросам о правах потребителей поступило 105 обращений.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //