В столицы состоялось заседание президиума правительства столицы, на котором заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил, что в Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырёх лет. Об этом сообщил в ходе заседания президиума правительства столицы.
«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности, экологическим нормам. Средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза больше становились участниками дорожно-транспортных происшествий, чем нашего городского перевозчика. В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе. При этом в этом году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах», – заявил М.Ликсутов.
В ходе своего доклада Максим Ликсутов также отметил, что коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тысяч человек в сутки.
«Благодаря проводимой реформе количество пассажирских мест на наземном городком транспорте увеличилось на 30%. Сегодняшний пассажиропоток на коммерческих автобусах составляет около 930 тыс. пассажиров ежесуточно. 20 миллионов пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые были ранее недоступны в коммерческих автобусах», – отметил М.Ликсутов.
По его словам, при предоставленной пассажирам возможности в коммерческих пассажирских автобусах оплачивать проезд любыми городскими билетами, экономия составляет от 30% до 50%.
«По результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей», – отметил М.Ликсутов.
Он пояснил, что власти столицы будут совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.
«Общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта, в том числе из-за данной реформы, увеличилось почти на 5 млн пассажиров в этом году», — добавил М.Ликсутов.