С уходом Lindt из РФ подмосковные производители укрепят свои позиции в торговых сетях

С уходом Lindt из РФ подмосковные производители укрепят свои позиции в торговых сетях

С уходом Lindt из РФ подмосковные производители укрепят свои позиции в торговых сетях

Фото: [ Виталий Белоусов/РИА Новости ]

С уходом Lindt из РФ подмосковные производители укрепят свои позиции в торговых сетях

На днях Lindt & Sprungli объявили о своем окончательном уходе с российского рынка. В сообщении группы компаний отмечается, что фирма поддержит российских сотрудников и будет действовать с соблюдением местных законов. Коммерческую деятельность и поставки товара в РФ компания приостановила еще 9 марта, но в магазинах продукция бренда по-прежнему продается.

Аналоги популярного швейцарского шоколада могут производить на крупной подмосковной фабрике «Победа», о чем сообщили в пресс-службе Минсельхозпрода региона.

«Бренд Lindt занимает незначительную долю рынка в сравнении с крупнейшими игроками и не входит в топ-10 производителей шоколада в России. Также это бренд с премиальным ценовым позиционированием. Ниша будет быстро заполнена другими марками, у нас также есть линейки в ассортименте, которые не уступают Lindt», – заявил президент кондитерской фабрики Виталий Муравьев.

Уйдет ли иностранный бренд окончательно – еще вопрос. Похожие ситуации были и с другими различными компаниями, которые решили покинуть российский рынок на фоне экономических изменений из-за спецоперации.

«Возможно, Lindt никуда не уйдет, а оформит франшизу или продаст бизнес, который продолжит работу здесь, – отметили на шоколадной фабрике «Томер» в Солнечногорске».

В любом случае место швейцарских сладостей на полках многие наши кондитеры уже готовы занять.

«Если Lindt уйдет, его заменят российские производители. Прежде всего это касается шоколада, если говорить о повседневном спросе. А во время предпраздничных распродаж можем заменить конфеты «Lindor», — подчеркнули на фабрике «Томер».

На фоне ухода некоторых западных фирм на фабрике «Томер» уже отмечают рост спроса на свои сладости.

«Мы поставляем также сырье для фабрик, и многие переходят с зарубежной шоколадной глазури на нашу. Сейчас мы тоже видим новые перспективы, поэтому активизируемся», — рассказали на предприятии.

Похожие планы и у других подмосковных предприятий.

«Мы уже продаем свою продукцию и в крупных торговых сетях, и на маркетплейсах. Работаем на экспорт: отправляем продукцию в Белоруссию, Казахстан, Узбекистан. Но есть возможности и для расширения. Только в месяц мы производим 120 тонн продукции!», — заявили в компании ООО «Торговый дом Шоколада» в Химках.

Вера Агафонова

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //