Солнечногорский предприниматель хочет охватить своим наполнителем все кошачьи туалеты России

 Солнечногорский предприниматель хочет охватить своим наполнителем все кошачьи туалеты России

Солнечногорский предприниматель хочет охватить своим наполнителем все кошачьи туалеты России

Солнечногорский предприниматель хочет охватить своим наполнителем все кошачьи туалеты России

Предприниматель Александр Пахомов, занимающийся производством наполнителя для кошачьих туалетов из древесных опилок, строит грандиозные планы. Он хочет с новыми мощностями ворваться на рынок. А гениальная идея стартапа пришла к нему шесть лет назад после того, как он услышал выступление губернатора Московской области Андрея Воробьева. Он говорил о лидерстве региона по производству отходов и о необходимости их утилизировать.

В Солнечногорске есть множество пилорам, в которых при деревообработке остаются тонны отходов: стружки, опилки, ветки. Пахомов стал их перерабатывать в наполнитель для кошачьих туалетов. Его первоначальный капитал составил 3 млн руб. собственных накоплений плюс льготные кредиты от Подмосковья в качестве мер господдержки для стартаперов.

Свой продукт Пахомов выпускает под маркой KisPis.

«Прорыв случился, когда мы начали выставлять наполнитель на маркетплейсах. И уже скоро вошли в топ-10 лучших продавцов на Ozon в категории «Зоотовары», — рассказывает предприниматель.

Пахомов признается, что и сам пользуется KisPis. Точнее, его кот Персик.

«Наполнитель вообще не пахнет! Заводчики кошек тоже говорят, что запаха нет», — заявляет Александр.

Секрет прост – Пахомов добавляет в свой древесный наполнитель кору дуба, а она с бактерицидным действием.

«В прошлом году нам удалось выйти на европейский рынок. Хозяева котиков из других стран с удовольствием покупали KisPis. Но из-за текущей ситуации этот рынок для нас пока закрылся», — гордится Пахомов.

Но Александр не отчаивается – в нише наполнителей стало свободнее из-за проблем с логистикой у раскрученных западных брендов, таких как Catsan, поэтому солнечногорец планирует заполнить KisPis все кошачьи туалеты России.

«В сентябре я начинаю маркетинговую кампанию. Будет глобальное расширение производства. Понадобится много новых рабочих рук: кладовщики, оптовики, маркетологи, SMM-щики, фасовщики. Пусть жители приходят в центры занятости за вакансиями. Пароль – KisPis!», — говорит Пахомов.

Анна Соколова, Галина Азарова

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //