Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС


Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС

Сотрудники Госжилинспекции Подмосковья рассказали о необычных заявках 2021 года в ЕДС

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года, необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 7) использовали жители всех городских округов, сообщает пресс-служба ведомства.

«Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из Люберец (пять категорий): обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом», — говорится в сообщении.

Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.

Из Раменского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трех категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 2*1,5; 2*2,5; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счетчика.

По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:

  • Воскресенск (запах канализации в подъезде; холод в подъезде);
  • Лобня (нет напора воды на газовую колонку; проведение электромонтажных работ);
  • Подольск (неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры; Проблемы в работе дымохода);
  • Одинцовский округ (замена индивидуального прибора учета; обеспечение доступа в квартиру для проведения технического обслуживания газового оборудования);
  • Ступино (замена автоматического выключателя электроэнергии; отсутствие замков на входных дверях в подвал и/или мусорокамеры).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители городских округов:

  • Балашиха (подмес горячей воды в холодную);
  • Дмитровский округ (течь бачка унитаза);
  • Дубна (появление трещин);
  • Жуковский (замена готового хромированного полотенцесушителя);
  • Коломна (выбивает автоматический выключатель электроэнергии);
  • Красногорск (установка индивидуального прибора учета);
  • Ленинский округ (организация раздельного учета электропотребления в квартирах);
  • Лыткарино (устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах);
  • Мытищи (ремонт унитаза);
  • Фрязино (проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования);
  • Чехов (замена электрического счетчика квартир).

По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.

«Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»). 

Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>> 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //