Свыше 7 тыс. обращений по компетенции Госадмтехнадзора обработал ЦУР Подмосковья за неделю


Свыше 7 тыс. обращений по компетенции Госадмтехнадзора обработал ЦУР Подмосковья за неделю

Более 2,4 тыс. вопросов помог решить Госадмтехнадзор жителям Подмосковья посредством соцсетей

За неделю в Центр управления регионом поступило 7 047 обращений, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области, лидирующие темы: «Размещение транспортных средств на зеленых насаждениях», «Уборка газонов, зеленых насаждений от загрязнений», «Очистка контейнерных площадок и прилегающих территорий от ТКО», все эти обращения были отработаны в срок, сообщает пресс-служба Главного управления административно-технического надзора Подмосковья.

«По категории «размещение транспортных средств на зеленых насаждениях» решено за неделю 1 226 проблем. Наибольшее количество — в городских округах Ленинский, Балашиха, Красногорск», — говорится в сообщении.

По нарушениям, касающимся уборки газонов, зеленых насаждений от загрязнений за неделю ЦУР помог решить 741 проблему. Наибольшее количество — в Химках, Егорьевске, Балашихе.

По категории «Очистить контейнерную площадку и прилегающую территорию от ТКО» за неделю ЦУР помог решить 506 проблем. Наибольшее количество — в Егорьевске, Люберцах, Красногорске.

«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов

Спецпроект портала mosreg.ru «Раздельный сбор мусора в Московской области»>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //