В 2007 году строители метро похитили 330 млн рублей

В 2007 году строители метро похитили 330 млн рублей

Полиция Москвы проводит следственные действия в отношении хищения денежных средств, которые предназначались для строительства станции метро «Шипиловская» Московского метрополитена по контрактам 2007 года. Об этом говорится в сообщении ГУ МВД по Москве.

Сумма хищений составила более 330 миллионов рублей.

«Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России и ГУ МВД России по Москве совместно с ФСБ России выявлена схема хищения бюджетных денежных средств, выделенных на проектирование и строительство участка Люблинско-Дмитровской линии столичного метро», – сообщила Елена Алексеева — официальный представитель МВД России.

Контракт был заключен ещё в 2007 году между Московским ГКУ «Управление капитального строительства» и крупной столичной строительной компанией. Общая  сумма сделки составила более 26 миллиардов рублей.

Сложная коррупционная схема была осуществлена через субподрядные договоры с подконтрольными организациями, в которых стоимость работ была завышена в 20 раз.

Кроме того, в рамках госзаказа был подписан договор на выполнение работ по выносу инженерных сетей из пятна застройки станции метро «Шипиловская» на сумму более 330 миллионов рублей.

Сумма была принята заказчиком и оплачена в полном объёме. В ходе расследования было выявлено, что в справки о стоимости «Мосметрохолдингом» добавлялись работы, не предусмотренные проектно-сметной документацией. На основании собранных материалов возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

При силовой поддержке сотрудников столичного ОМОНа по делу «Мосметрохолдинга», следователями было проведено 18 обысков. Срок следствия по данному делу продлён до 20 января.

После предъявления обвинения в Тверском суде, глава «Мосметрохолдинга» Алексей Смирнов признал свою вину. Также по решению суда был взят под стражу главный инженер СМУ-154 АО «Трансинжстрой» Дмитрий Зайцев.

Алла Петрова, директор ГКУ «Управление капитального строительства»:

– Государственный контракт на строительство участка Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до станции «Зябликово» с ОАО «Трансинжстрой» был заключен Департаментом экономической политики и развития Москвы 14 ноября 2007 года. В 2008 году по соглашению о замене лица контракт был передан нам. Отношения с генподрядной организацией ОАО «Трансинжстрой» велись с привлечением технического заказчика, осуществлявшего функции по техническому надзору и контролю за ходом проектирования и строительства.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //