В новогодние праздники жители Подмосковья активно пользовались сервисом ЕДС


В новогодние праздники жители Подмосковья активно пользовались сервисом ЕДС

В новогодние праздники жители Подмосковья активно пользовались сервисом ЕДС

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 6,7 тысячи заявок жителей — на 80% больше, чем в новогодние и рождественские праздники прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

«Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, и этот результат на треть выше, чем год назад», — сообщается в материале.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что за год жители Подмосковья оценили удобство и эффективность ЕДС. Ее работу надзорное ведомство контролирует в областном Центре управления регионом.

Между тем из 9 муниципалитетов поступило меньше обращений, чем год назад. Наибольшие темпы снижения отмечены в городских округах Шаховская, Можайский, Пущино. Ни одной жалобы не пришло из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного. 

Наибольшее количество заявок поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД». Здесь рост произошел в большинстве округов. Исключение составили Краснознаменск, Павловский Посад и Чехов.

В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» пришло 634 заявки — на четверть больше, чем год назад. Снижение здесь произошло в 17 округах. Наиболее заметно — в Воскресенске, Домодедове, Щелкове, Солнечногорске, Лосино-Петровском. Из Бронниц, Клина, Шаховской, Можайского и Рузского городского округа за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

На третьем месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования». Снижение количества заявок произошло в 15 городских округах. В пятерке лучших — Краснознаменск, Воскресенск, Богородский, Серпухов, Химки. А из Клина, Коломны, Можайского, Черноголовки и Шаховской обращений по этому поводу не было совсем.

На четвертом месте — категория «Наледь и сосульки на кровле». Жалоб по этому поводу стало меньше в городских округах Шаховская, Красногорск, Ленинский. И замкнули первую пятерку наиболее волновавших в первые дни нового года жилищно-коммунальных тем вопросы освещения подъездов. Здесь пришло 354 обращения. Меньше, чем год назад, их оказалось в 17 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Солнечногорск, Пушкинский, Лыткарино, Подольск, Дмитровский и Котельники. Жители Егорьевска, Зарайска, Можайского, Наро-Фоминского и Рузского городского округа не жаловались на темные места общего пользования.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //