Как сообщили в столичном департаменте транспорта, в настоящее время анализируется "использование парковочных мест с точки зрения загруженности городских улиц"
© Сергей Бобылев/ТАСС
МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Департамент транспорта Москвы не принял решения о повышении базовых тарифов на парковку и расширении географии прогрессивного тарифа. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ведомства.
«Сейчас мы анализируем использование парковочных мест с точки зрения загруженности городских улиц, никаких решений пока не принято», — сказали в пресс-службе.
Там отметили, что согласно рекомендациям экспертного совета, который недавно прошел в Москве, и общемировой практике, стоимость парковки должна быть такой, чтобы минимум 15% мест были свободны, «чтобы у московских автомобилистов всегда была возможность припарковаться или спокойно высадить пассажиров».
«Департамент транспорта регулярно изучает загрузку парковочного пространства Москвы, при этом в течение 2016 года на информационном портале parking.mos.ru еженедельно публикуется подробная статистика занятости парковочных мест с разделением на разные территориальные зоны», — пояснили в пресс-службе.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что если парковка в центре города заполнена на 80%, никакого другого способа регулировать ситуацию, кроме как повысить ее стоимость, не существует.
1 ноября 2012 года на улицах Петровка и Каретный ряд стартовал пилотный проект по организации уличной платной парковки в центре Москвы. Тариф составил 50 рублей в час. В настоящее время платная парковка действует на более чем 1 тыс. улицах в 22 районах Москвы, стоимостью от 40 руб. (на окраинах) до 80 руб. за первый час и 130 руб. за последующие часы в пределах Бульварного кольца и в Москва- Сити, средства от платных парковок направляются на благоустройство районов города, где расположены парковки.
Смотрите также
Парковочные места в Москве теперь можно найти с помощью интернет-поисковика