Пресс-служба Губернатора Московской области
Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с предпринимателем, владельцем интернет-магазина «Утконос» Алексеем Мордашовым открыл распределительный центр продуктовой компании в Солнечногорском муниципальном районе, передает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.
«Это успешный инновационный бизнес, онлайн-торговля наращивает обороты. Центр, который здесь построен, позволит 2,5 тысячам человек обрести работу, — сказал Воробьев. — Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, очень надеемся, что компания дальше будет прибавлять. А наша задача — муниципальной и региональной власти — максимально идти навстречу, оказывать содействие, чтобы приходили инвесторы, чтобы открывались такие комплексы, заводы».
Как уточняется в материале, строительство распределительного центра начато в 2017 году при активном содействии правительства Московской области. Общий объем инвестиций составил 4,8 миллиарда рублей.
«Хотел бы поблагодарить Андрея Воробьева за поддержку, которую мы чувствовали на всех этапах реализации этого проекта. Открытие распределительного центра «Север» — важнейшее событие в истории компании «Утконос». Логистические мощности компании позволят нам, с одной стороны, более качественно удовлетворять растущий спрос на рынке онлайн ритейла, а с другой – повысить эффективность наших процессов и производительность инфраструктуры, а самое главное – поднять уровень сервиса для наших клиентов. Кроме того, новый объект будет играть важную роль в развитии экономики Московской области: планируется, что налоговые отчисления в бюджет региона в ближайшие пять лет превысят 305 миллионов рублей», — сказал Мордашов.
По сообщению пресс-службы, новый распределительный центр является ключевым звеном интернет-гипермаркета. Он расположен на земельном участке в 11 гектаров, общая площадь склада – 72 тысячи квадратных метров. Пропускная способность – 200 большегрузных автомобилей в сутки. Он будет обслуживать Минское, Можайское, Рублевское, Ленинградское, Новорижское и Дмитровское направления Подмосковья, а также Северо-Западный, Северный и частично Центральный округа Москвы.
Кроме того, ассортимент товаров составит около 26 тысяч наименований. Здесь предусмотрена уникальная мультитемпературная технология, с помощью которой контролируется качество продуктов на каждом этапе хранения, сборки и доставки интернет-заказов.
Распределительный центр расположен на территории индустриального парка «Север», среди резидентов которого также фармацевтическая компания Р-Фарм, мультиформатная продуктовая розничная компания Х5 Retail Group, международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI, производственно-торговая группа компаний по продаже мебели и товаров для дома IKEA и другие.
По оценке исследовательского агентства Data Insight, «Утконос» является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 66% объема продаж российских интернет-магазинов в своем секторе. Ежегодная аудитория магазина – более одного миллиона человек, заключается в материале.
из 9
Интернет-магазин «Утконос»
Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области
Темы:
Поддержка МСП в Подмосковье,
Обеспечение рабочими местами в Подмосковье,
Улучшение инвестиционного климата в Подмосковье