10% их них приняла Наталья Москалец, ставшая лучшим оператором муниципалитета по итогам месяца. Об этом сообщается на сайте администрации района.
Звонки в Систему — 112 Солнечногорского района по категориям экстренных оперативных служб:
1. Вызовы ЭОС
— служба — 01 (пожарная) – 98
— служба — 02 (полиция) – 882
— ГИБДД – 340
— служба — 03 (скорая помощь) – 2110
— служба — 04 (газовая служба) – 31
2. Вызовы неэкстренных служб
— хулиганские – 886
— детск. Шалость – 1510
— ложные – 635
— автодозвон – 2570
— отказ от вызова – 145
— консультационный вызов – 417
— бессимочный вызов – 218
— повторный – 2694
Как сообщить о происшествии по номеру 112
Набрав номер, сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования. Оператор попросит вас ответить на несколько вопросов. Вы должны ответить на все вопросы, главное, будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети, служба «Антитеррор, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, а также о месте происшествия. Самое главное – указать место происшествия. Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.