Более 300 млн. рублей потратили жители Подмосковья на цветы к 8 марта


			
												
				Более 300 млн. рублей потратили жители Подмосковья на цветы к 8 марта

Согласно мониторингу объемов продаж цветочной продукции, в преддверии Международного женского дня объемы продаж цветов в Подмосковье возросли в среднем на 70-80%. Жители области потратили порядка 300 млн. руб. на цветочную продукцию. При этом, самыми популярными, как и ожидалось, стали традиционные виды цветов – розы, тюльпаны и мимозы. Об этом сообщает пресс-служба Минпотребрынка.

Напомним, что в преддверии праздника в Подмосковье работало не менее 1 000 торговых мест с цветами. Большинство розничных рынков и торговых центров предусмотрели дополнительные торговые места — специально под цветочную продукцию. Впервые в Подмосковье прошел цветочный базар. В Одинцово, на территории рынка «Одинцовского подворья» с 5 по 8 марта работал специализированный цветочный базар. На Первом цветочном базаре Подмосковья цветочную продукцию и флорестические композиции можно было приобрести у 70 участников, среди которых были не только предприниматели и представители крупных оптовых фирм, но и владельцы личных подсобных хозяйств, и пенсионеры, вырастившие цветы специально к 8 марта.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //