«Дочка» Тойоты будет делать грузовики в Химках

В 2019 году первые грузовики Hino 300 и Hino 500 сойдут с конвейера завода в подмосковных Химках. Об этом стало известно в понедельник в ходе встречи губернатора Подмосковья Андрея Воробьева с руководством «Хино Моторс Лимитед» и «Мицуи энд Ко Лимитед», во время которой обсуждался проект строительства сборочного производства мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей.

«Дочка» Тойоты будет делать грузовики в Химках
Фото: Иван Водопьянов

Hino Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов. Грузовики Hino малой и средней тоннажности хорошо зарекомендовали себя на российском рынке грузоперевозок. В Московском регионе на них большой спрос.

«Мощный мотор, комфортный салон, выносливая, экономичная в обслуживании, пробег 200 000, и ни одной поломки» — так отзываются о «японках» водители. Правда, по мнению российских перевозчиков, цена кусается, машины недешевые. Но грузовики, собранные на заводе в Подмосковье, естественно, будут доступнее, чем те, что приходится импортировать сейчас из-за рубежа. Планируется, что завод уже с 2019 года начнет выпускать по 2000 автомобилей в год. Они предназначены для российского рынка и ближнего зарубежья.

«Мы не первый раз встречаемся, для нас это очень приятное событие. Когда от слов переходишь к практической реализации — это всегда приятно, — отметил Андрей Воробьев, открывая встречу. — Ваша команда работала профессионально, вникая в детали. Со своей стороны мы старались предоставить все необходимое для практической реализации проекта. Для нас большая честь, что концерн «Хино» принял решение по производству здесь, в Подмосковье. Мы готовы сотрудничать, я уверен, что и завод, и корпорацию ждет успех, а мы постараемся сделать все от нас зависящее».

Японцы действительно тщательно изучали все детали проекта, например, вице-президент компании Сатору Мори сам выезжал на место, чтобы посмотреть расположение участка под будущий завод, и остался им очень доволен. По его словам, место очень удачное, находится рядом с аэропортом «Шереметьево», в шаговой доступности от шоссе. Уже на следующей неделе стороны планируют начать работу над проектом, строительство завода начнется весной 2018 года. На предприятии будет создано около 50 рабочих мест. Объем инвестиций — порядка 1 млрд рублей. В Химках также будут находиться штаб-квартира компании, склад и офис, которые сейчас располагаются в разных частях Москвы.

«Дочка» Тойоты будет делать грузовики в Химках
Фото: guip.mosreg.ru

На встрече в Красногорске присутствовали исполнительный вице-президент, член совета директоров компании Hino Motors Сатору Мори, президент компании Хироюки Омори и гендиректор и главный региональный представитель в странах СНГ компании Mitsui & Co. Тошиаки Маруока.

«Мы решили расположить свой завод в Подмосковье, потому что здесь высокий спрос на нашу продукцию и есть высококвалифицированные специалисты. Потенциал российского рынка велик, и мы надеемся, что наши автомобили будут пользоваться спросом. С нетерпением ждем дня, когда наш грузовик, собранный в Химках, выедет на дороги России», — сказал исполнительный вице-президент «Хино Моторс ЛТД» Сатору Мори в ходе встречи.

Компания начнет с производства среднетоннажных грузовых автомобилей в середине 2019 года, чуть позже начнется производство малотоннажных грузовиков.

«Эти грузовики не только для российского рынка, но и для ближайшего зарубежья. Завод строится с потенциалом для возможного экспорта. Сегодня обсуждали возможность расширения производства в случае, если спрос будет способствовать этому», — сказал Денис Буцаев журналистам.

Перед переговорами Андрею Воробьеву показали мало- и среднетоннажные автомобили Hino грузоподъемностью 3,5 тонны, 7,5 тонны, 12 тонн, 18 тонн с тремя вариациями колесной формулы каждый.

«Я бы хотел искренне поблагодарить правительство Московской области за возможность провести сегодня нашу презентацию, — сказал Масаши Яманака. — История партнерства «Мицуи» и «Хино» относится к 1960 году, когда мы впервые начали наш совместный бизнес. Кроме того, компания «Мицуи» работает здесь еще со времени Советского Союза. Сегодня наши инвестиции в российскую экономику являются крупнейшими среди всех японских корпораций».

Лучшее в «МК» — в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //