Почти 165 тысяч обращений приняли операторы Службы 112 в Солнечногорском районе с начала года

Почти 165 тысяч обращений приняли операторы Службы 112 в Солнечногорском районе с начала года

Почти 165 тысяч обращений приняли операторы Службы 112 в Солнечногорском районе с начала года

Ежедневно в солнечногорскую ЕДДС поступает около 700 звонков, сообщает пресс-служба администрации района.

По статистике, больше всего обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, за 10 месяцев 2018 года врачей по телефону 112 вызывали более 25 тыс. раз, на втором месте вызовы полиции почти 10 тыс. звонков, далее идут вызовы сотрудников ГИБДД – 2647, пожарной охраны – 1845, остальные обращения были адресованы газовой службе, УФСБ, психологу, лесному хозяйству и другим службам. Как правило, отмечают операторы ЕДДС, количество звонков увеличивается в пятницу и субботу.
Число же ложных хулиганских вызовов сократилось с 5% до 1%.

Единый номер спасения «112» имеет ряд важных преимуществ. Так, оператор «112» при необходимости может вызвать на место происшествия сразу несколько экстренных служб (полицию, скорую помощь, спасателей). Это актуально, в частности, при сложных происшествиях, например, серьезных ДТП с пострадавшими или крупных пожарах.

Уже более года действует мобильное приложение Системы-112 – первое в своем роде в России. Летом текущего года в него внедрена функция отслеживания местонахождения скорой медицинской помощи по вызову заявителя. Благодаря этому человек, вызвавший скорую помощь, сможет в режиме «онлайн» контролировать, где находится экипаж, направленный по его вызову. Еще одна новая функция — «Связанные контакты» — возможность отслеживания местоположения своих родных и близких.

Кроме того, в 2017 году внедрена функция геопозиционирования. Система автоматически определяет местоположение заявителя, отображает его на карте и информирует оператора о территориальных подразделениях экстренных служб, в зоне ответственности которых находится данная территория.

Также на номер «112» могут обращаться люди с проблемами слуха и речи – для обработки таких вызовов круглосуточно дежурят сурдопереводчики. Предоставляется возможность обратиться в Систему-112 посредством SMS-сообщения.

Система-112 Московской области нацелена на помощь всем категориям жителей Подмосковья. В Системе-112 круглосуточно работают психологи, сурдопереводчики, лингвисты, IT-специалисты. По каждому вызову специалисты оказывают экстренную оперативную помощь.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //