РЖД обосновало необходимость демонтажа водонапорных башен при строительстве подземного перехода на станции Подсолнечная

Администрация Солнечногорского района обратилась к руководству РЖД за разъяснением по проекту будущего подземного перехода на станции Подсолнечная и возможности сохранения двух зданий, представляющих определенную историческую ценность – так называемых водонапорных башен. Об этом сообщает Солнечногорское информагентство.

РЖД обосновало необходимость демонтажа водонапорных башен при строительстве подземного перехода на станции Подсолнечная

На днях был получен ответ за подписью заместителя начальника дороги по территориальному управлению П.Ю.Петровичева:

«В ответ на Ваше обращение по поводу строительства подземного пешеходного перехода на станции «Подсолнечная» Октябрьской железной дороги г. Солнечногорск, в рамках которого планируется демонтаж здания компрессорной, здания дорожного мастера и существующего пешеходного моста, Октябрьская железная дорога сообщает следующее. По решению Мещанского районного суда г. Москвы от 17 марта 2014 г. Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС ОАО «РЖД») заключила договор на выполнение проектно-изыскательских работ по данному титулу. По техническим условиям от Октябрьской железной дороги в данной проектной документации предусмотрен демонтаж данных зданий и пешеходного моста. Невыполнение данных мероприятий влечет за собой угрозу безопасности скоростного движения железнодорожного транспорта на данном участке (скорость составляет 190 – 202 км/ч). Кроме того, жителями г. Солнечногорск неоднократно направлялись письма с обращениями к руководству Октябрьской железной дороги с просьбами демонтировать имеющийся аварийный переход и построить подземный тоннель для осуществления быстрого и безопасного перехода через железнодорожные пути. Демонтаж сооружений необходим по следующим причинам: • на подвеске пешеходного моста находятся сети связи РЦС с тяговой подстанцией и контактной сети напряжением 35 кВ, мост постройки 1959 года находится в аварийном состоянии, его демонтаж, а, соответственно, и переустройство сетей, не реализуем без демонтажа зданий;
• предусмотрена замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования компрессорной с полной его заменой, для выполнения данного вида работ необходимо частично произвести разбор здания;
• необходима замена 4-х силовых кабелей на новые, напряжением 6 кВ, питающих тяговую подстанцию и инфраструктуру станции с заменой 2-х трансформаторов мощностью 160 и 100 кВа. Износ существующих кабелей превышает допустимые параметры, введены в эксплуатацию в 1953 году. В подготовленной проектной документации принят ручной метод разборки двух прилегающих зданий 19 века: здания компрессорной и здания дорожного мастера, с поэлементным отделением кладки и с возможностью ее последующего сохранения. В соответствующем разделе сметной документации учтены затраты на разборку данных зданий именно ручным способом. Таким образом, предложение о восстановлении данных зданий на новом месте является вполне реализуемым. Руководство Октябрьской железной дороги готово передать сохраненную кладку, представляющую историческую ценность, Администрации Солнечногорского района».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //