Солнечногорцы могут обратиться в аварийно-диспетчерский центр «Мособлгаза» при запахе газа или отсутствии газоснабжения

В 2021 году аварийно-диспетчерский центр «Мособлгаза» обработал 33,060 звонков, поступивших по вопросам газа по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» и по номеру «104». Основная часть аварийных звонков были связаны с жалобами на запах газа и отсутствие газоснабжения.

«Мособлгаз» напоминает жителям городского округа Солнечногорск, что исправное газовое оборудование – залог вашей безопасности. Профессиональное своевременное  техническое обслуживание позволит избежать несчастных случаев и аварий. В рамках техобслуживания специалисты проверят исправность газовых приборов, герметичность соединений, наличие тяги в дымовых и вентиляционных каналах, устранят (при наличии) неполадки в работе оборудования. Подать заявку на проведение техобслуживания можно на сайте «Мособлгаза», по бесплатной горячей линии 8 800 200-24-09 или в Личном кабинете клиента.

Пользование неисправными газовыми приборами, а также оборудованием с истекшим сроком эксплуатации категорически запрещено.

При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //