Солнечногорский филиал «Мострансавто» занял 3 место в Московской области по решению пользователей сервиса «Активный пассажир» в мае 2017 г.

По опросам пользователей Солнечногорское пассажирское автотранспортное предприятие получило 4,9 балла из 5 возможных.

Сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия.

Солнечногорский филиал «Мострансавто» занял 3 место в Московской области по решению пользователей сервиса «Активный пассажир» в мае 2017 г.

Обратная связь, которая поступает через сервис, анализируется, после чего принимается решение об устранении недочетов в работе. Чем больше людей воспользуются сервисом и выразят свое мнение о работе автобусов, тем проще и оперативнее специалисты предприятия смогут скорректировать его работу, сообщает пресс-служба «Мострансавто».

Всего в мае 2017 года пассажиры «Мострансавто» отправили около 300 сообщений, большая часть которых содержала положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 198 автобусах и 134 маршрутах.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //