По опросам пользователей Солнечногорское пассажирское автотранспортное предприятие получило 4,9 балла из 5 возможных.
Сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия.
Обратная связь, которая поступает через сервис, анализируется, после чего принимается решение об устранении недочетов в работе. Чем больше людей воспользуются сервисом и выразят свое мнение о работе автобусов, тем проще и оперативнее специалисты предприятия смогут скорректировать его работу, сообщает пресс-служба «Мострансавто».
Всего в мае 2017 года пассажиры «Мострансавто» отправили около 300 сообщений, большая часть которых содержала положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 198 автобусах и 134 маршрутах.