Задачу выйти из «красной зоны» по работе с обращениями граждан на портале «Добродел» поставил глава Солнечногорского района Андрей Чураков. Об этом сообщается на сайте администрации района.
Для координации работы по работе с «Доброделом» в зале заседаний прошло совещание с участием глав и специалистов районной и поселенческих администраций и управляющих организаций.
«У каждого из нас есть понимание, профессиональная гордость и ответственность перед жителями. Все поселения я прошу внимательно отнестись к этому вопросу. Нужно работать на опережение – своевременно убирать и чистить снег. Сезонные вопросы, которые невозможно решить в течение 8 дней, переносим на реальный срок и обязательно выполняем, чтобы потом они не возвращались нам двойной просрочкой», — обратился к участникам заседания Андрей Чураков.
По словам замглавы Кирилла Афиногентова, за январь 2018 г. после кадровых изменений удалось отработать более 2 тыс. обращений. Остались неотработанными ещё более 2 тысяч. Сюда входят и просрочки 2016 – 2017 гг., и текущие вопросы. Преимущественно жалобы поступают на отсутствие или некачественную уборку снега и наледи и благоустройство.
Представители администраций поселений и управляющих организаций рассказали, с какими трудностями они сталкиваются при подготовке ответа и получили рекомендации.
Совещания по работе с обращениями граждан будут проходить еженедельно.