В Электростали появилось мороженое с названиями «Бедный еврей» и «Хохол»

Некоторые возмущенные жители написали заявление в полицию

Никакой логики не нашли покупатели мороженого в названиях, которые дал владелец палатки в подмосковной Электростали своему ассортименту. Кто-то посчитал, что летнее лакомство теперь «отдаёт» антисемитизмом и разжигает межнациональную рознь, а кто-то решил, что странная подборка названий говорит о дурном вкусе и невежестве хозяина палатки.

Как стало известно «МК», предметом горячих споров уже несколько дней подряд является витрина с мороженым на улице Карла Маркса. Люди посмеиваются над названиями вафельных рожков: «Американец» (оно клубнично-ванильное), «Бедный еврей» (шоколадное с черносливом) и «Хохол» (банановое со вкусом жевательной резинки). Причем нет никаких знаковых ориентиров, почему выбраны именно такие обозначения с акцентом на национальность. 

Самый актуальный вопрос от покупателей — с чего вдруг «еврей» стал бедным, ведь стоит этот рожок столько же, сколько и остальные, — 99 рублей.

Электростальцы отмечают, что спрос с появлением спорной продукции не упал. Некоторые даже считают, что владелец палатки намеренно сделал себе такую незатейливую рекламу.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //