В феврале 2017 года операторами Системы-112 Солнечногорского района обработано 12 788 вызовов

Система–112 начала функционировать 1 июня 2015 года в Подмосковье в тестовом режиме, а с 1 марта 2017 года приказом Минкомсвязи России система–112 Московской области введена в промышленную эксплуатацию, сообщается в газете «Сенеж» со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Московская область – пилотный регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» – системы–112. На сегодняшний день система–112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Операторами за время работы обработано уже почти 14 миллионов вызовов», – говорится в сообщении.

В феврале 2017 года операторами Системы-112 Солнечногорского района обработано 12 788 вызовов

Алгоритм работы системы–112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Благодаря этому удалось сократить время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

«Работа по развитию и совершенствованию системы–112 Московской области продолжается. В 2017 году планируется внедрить еще ряд функций – продолжить развитие функции приема вызовов с помощью SMS-сообщений, внедрить мобильное приложение «112», а также усовершенствовать систему определения местоположения заявителя при поступлении вызова (геопозиционирование)», – отметил Пестов.

Система–112 в Солнечногорском районе расположена и функционирует на базе МКУ «ЕДДС Солнечногорского муниципального района». Согласно информационной справке всего в феврале текущего года операторами Системы–112 района обработано 12 788 вызовов, из них по категориям экстренных оперативных служб:

служба — 01 (пожарная) – 55
служба — 02 (полиция) – 573
ГИБДД – 182
служба — 03 (скорая помощь) – 2025
служба — 04 (газовая служба) – 19

Ровно половину вызовов составляют вызовы, серьезно мешающие работе Системы–112. Из них:

хулиганские – 890
детская шалость – 512
ложный – 488
автодозвон – 2506
отказ от вызова – 212
консультационный вызов – 647
отказ от вызова ЭОС – 97
повторный – 1762

В соответствии с интегральной оценкой деятельности ЕДДС муниципальных образований Московской области, Служба–112 ЕДДС Солнечногорского муниципального района с 2016 года входит в первую группу, набрав по критериям оценки максимальное количество баллов.

В соответствии с данными статистики на операторов Системы–112 приходится наибольшее количество вызовов в Московской области (порядка 250 вызовов на одного оператора в сутки), что обусловлено большим количеством населения, выезжающим из г. Москвы на территорию Солнечногорского муниципального района для загородного отдыха, особенно в период выходных и праздничных дней, в связи с этим усиливается нагрузка на дежурно-диспетчерскую службу.

В феврале 2017 года наибольшее количество вызовов экстренных служб по единому номеру – 112 обработала оператор Системы–112 Журавская Виктория Александровна – 1242 вызова.

В настоящее время продолжается работа по совершенствованию Системы–112 Московской области. С начала 2017 года внедрены дополнительные технические возможности, в том числе сопряжение с системой обратного автодозвона до заявителей, осуществляющих звонки хулиганского характера, возможность приема коротких текстовых сообщений, обеспечение звонков от лиц с ограниченными возможностями, планируется внедрение мобильного приложения Системы–112 Московской области, которое позволит более полно и качественно информировать население о чрезвычайных ситуациях и других происшествиях, а также о плановых отключениях энергоснабжения, водоснабжения и газоснабжения на территории муниципалитета.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //