В МАК рассказали о последних минутах полета разбившегося на Ямале Ми-8

В МАК рассказали о последних минутах полета разбившегося на Ямале Ми-8Последние 14 минут проходили с интенсивными изменениями по высоте и скорости. Двигатели вертолета работали до столкновения с землей

Ми-8 авиакомпании "Скол"

© Пресс-служба Главного управления МЧС РФ по ЯНАО/ТАСС

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Вертолет Ми-8, разбившийся на Ямале, летел с минимальным остатком топлива. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

По данным МАК, вертолет должен был произвести дозаправку после вылета с площадки Сузун. «По метеоусловиям посадка на запланированную дозаправку на площадку Ротор-40 не производилась. В 14:30 экипаж вертолета вышел на связь с диспетчером Тарко-Салинского центра ОВД (организации воздушного движения) и доложил о расчетном времени посадки в аэропорту Уренгой в 15:10», — говорится в сообщении ведомства.

Полет по маршруту проходил на приборной скорости 220-250 км/ч. «Через 1 час 21 минуту после взлета зарегистрировано появление сигнализации «Минимальный остаток топлива», еще спустя 4 минуты были существенно уменьшены высота и скорость полета», — подчеркнули в МАК. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу. «Столкновение вертолета с землей произошло в 15:08, двигатели вертолета работали до конца полета», — добавили в МАК.

Расследование крушения Ми-8 на Ямале. Хроника событий

О крушении

Вертолет авиакомпании «Скол», перевозивший сотрудников подрядной организации по маршруту Сузунское месторождение — Новый Уренгой, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в 80 км северо-западнее населенного пункта Уренгой Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа.

На борту находились 22 человека, 19 из них, в том числе три члена экипажа, погибли.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //