Челюсть хоккеиста Александра Овечкина может стать брендом, под которым планируют выпускать канцелярские принадлежности, одежду, сувениры и пресс-папье. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
Согласно соответствующей заявке в Роспатент, товарные знаки регистрируются по классам международной классификации товаров и услуг №16, 25 и 35. Заявителем выступает Иван Смирнов. Идея возникла у заявителя после того, как хоккеист заявил о своем намерении выступать за Россию на Олимпийских играх в Пхенчхане, несмотря на решение НХЛ отказаться от участия в соревнованиях.
Чтобы челюсть была анатомически верной, к хоккеисту приедет стоматолог и сделает ее слепок. Предметы в форме челюсти спортсмена будут раскрашены в цвета российского флага.