17 заботливых производителей, которые уважительно относятся к клиентам и обеспечивают достойный сервис

У вас бывало такое, когда приходишь в магазин за продуктами и просишь продавца показать что-то поближе, а она с недовольным выражением лица неохотно встает со стула? Согласитесь, что в это место вам больше не захочется идти. Любой сервис и отношение к покупателям должны быть на уровне, но не будем о печальном. Благо есть внимательные производители, которые относятся к клиентам достойно и уважительно. Давайте посмотрим, в чем проявляется их забота!

Обратите внимание на инструкцию к пледу! Такая мелочь, а приятно!

Это кофейня. Если у вас заняты руки, при выходе можно поставить стаканчик на полочку

Сортировка бананов по степени зрелости

Если кто-то случайно упадет на пол, то сможет нажать на сигнализацию внизу

Порой даже такие мелочи способны поднять настроение!

Некий буйный клиент оставил на стене свой отпечаток, который решили облагородить

В емкость со специями положили крем от солнца, а к вечеру его поменяют на спрей от комаров

Пицца такая же, как на картинке

Это детская школа искусств с необычным фасадом

В папке со счетом есть калькулятор, чтобы человек сам смог посчитать расходы

Воспитанным детям предоставили скидку

В коробке с пазлами есть подставка, чтобы удобно было смотреть на образец

Специальное место для гаджетов, чтобы на них ничего не пролилось

Содержимое бутылки наполнено до краев

Мороженого не пожалели!

Курьер с чувством юмора

Примите к сведению этот совет!


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //