18 автомобильных опций, о которых не знают даже опытные водители

В настоящее время автомобильная индустрия достаточно хорошо развита и продолжает удивлять автолюбителей все новыми и новыми технологиями. Понятное дело, что каждое транспортное средство обладает теми или иными функциями. Чем дороже машина, тем больше в ней всевозможных опций. Однако есть такие, о которых не знают даже опытные водители. Давайте сейчас их рассмотрим! Ниже представлены фото с редкими и удивительными технологиями.

Часы, встроенные в ГАЗ-21

В нашей стране автопромышленность неплохо развивалась, хоть и отставала от мирового авторынка. Также во многих автомобилях советской эпохи можно было встретить немало интересных и высокотехнологичных функций. Например, в 21-й Волге (ГАЗ-21) устанавливались часы, которые имели удивительные технологии. Во-первых, они имели виброзащитную систему. Во-вторых, потребляли энергию для своей работы только в момент автоподзаводки. Сам же процесс подзаводки осуществлялся каждые несколько минут. В остальное время они работали с помощью механической системы, основанной на энергии пружины. Если в машине падало бортовое напряжение ниже 8 вольт, часы автоматически отключались. Из-за особенностей технологии они были неточные и за сутки начинали отставать как минимум на 1 минуту.

Обзор задних сидений через скрытое зеркало

Некоторые внедорожники и минивэны имеют небольшое выпуклое зеркало, установленное над головой. Оно позволяет водителю следить за тем, что происходит на задних сиденьях. Чаще всего подобное зеркало расположено рядом с зеркалом заднего вида. С помощью него можно следить за детьми, собаками, не отвлекаясь от дороги.

Система слежения за состоянием водителя

Водитель, который задремал за рулем, представляет серьезную опасность. Некоторые автопроизводители, в том числе Audi, Mercedes и Volvo, решают эту проблему с помощью системы слежения за состоянием водителя. Они отслеживают, насколько хорошо вы держите машину в полосе движения, а также контролируют время, проведенное водителем за рулем. При малейшем подозрении на усталость водителя системы начинают предупреждать о том, что ему необходимо остановиться и отдохнуть.

Особая облицовка решетки радиатора

У автомобиля, вышедшего в 1945 году, применялась особая облицовка решетки радиатора, которая меняла внешность машины. Вертикальные бары в решетке радиатора на самом деле были активными жалюзи, которые меняли свой угол для регулировки потоков воздуха во время движения авто. В итоге решетка радиатора изменяла передний дизайн машины: нос автомобиля казался то сплошным, то ребристым.

Датчик «Openometer»

«Openometer» устанавливался в кабриолеты Mini Cooper. Это был круглый датчик, который располагался на приборной панели авто. Он отслеживал количество времени, в течение которого была опущена крыша. Это как-то связано с регулированием продолжительности воздействия солнечного света на водителя и пассажиров.

Осторожно, водитель, там бордюр!

Эти вещи применялись для предупреждения водителей, когда они подъезжали слишком близко к бордюру. Данная технология исчезла, когда люди поняли, как использовать свои зеркала при парковке. Тем не менее эта странная и некрасивая технология в определенных случаях может быть полезна и сейчас. Например, такими штуками было бы неплохо оснастить машины в автошколах, благодаря чему будущим водителям будет проще научиться чувствовать при парковке окружающие бордюры.

Датчик, определяющий ритм сердца

Есть в мире несколько производителей, работающих в данный момент над датчиками сердцебиения, которые в будущем появятся на авто. Одна компания хочет установить датчики сердцебиения, чтобы вовремя определить, когда водитель уснет за рулем, чтобы автоматически остановить машину. Другая компания хочет использовать датчики пульса для защиты автомобиля от посягательств злоумышленников. Подходя к такой машине, вы будете знать, есть ли кто-то еще в салоне.

Охлаждение и подогрев подстаканников

Горячие напитки зимой, холодные напитки летом — это прекрасно! За исключением двух крошечных проблем. Эта функция не работает со всеми чашками и бутылками.

Две коробки передач

Такую необычную технологию в свое время хотела продвинуть компания Mitsubishi. Эта коробка называлась Mitsubishi Twin Stick, также именуемая Super Shift. Предполагалось выпускать коробки передач с двумя задними передачами, одна из которых обычная, а другая экономичная. Но в реальном мире это не сработало, поскольку у людей всего две руки. Большинство использовали такую коробку в обычном режиме, пользуясь только одной передачей.

Душ в Honda CR-V

В 2000-х в каталоге опций Honda CR-V содержался список «душевых принадлежностей», который включал кувшин для воды, пластиковый шланг, насадки для душа и 12-вольтовый насос. Шланг крепился к открытой задней двери багажника и предназначался для мытья грязной обуви. Однако большинство автовладельцев Honda CR-V использовали его в качестве походного душа.

Скутер, помещенный в багажник

О чем думали в компании Honda, когда поставляли для Honda City мини-байк, который лежал в багажнике? Что бы ни двигало маркетологами японского бренда, мы считаем, что это величайшая идея. Этот крошечный автомобиль с мини-скутером мощностью 2,5 л. с. оставался, по сути, без багажника.

Фары желтого цвета

Они были распространены на европейских автомобилях с 1930 по 1990 год и являлись не просто косметической внешней функцией, но и служили цели, когда речь шла о безопасности, поскольку улучшали видимость ночью, удаляя определенные цвета из спектра длин волн, тем самым уменьшая блики и отражения. Вот почему желтые противотуманные фары становятся все более распространенными.

Режим, активирующий наибольшую скорость авто

Эта функция есть только в Bugatti Veyron, которая активирует специальный спортрежим, позволяющий спорткару разгоняться более чем 400 км/час. Для включения «режима Бога» необходимо вставить специальный ключ, которым комплектуется авто. В обычных режимах используется другой ключ. С включенным суперспортрежимом машина автоматически уменьшает дорожный просвет, изменяет рулевое управление и активирует более эффективную работу тормозной системы, а также перенастраивает регуляцию потоков воздуха, проходящих по кузову.

Водитель-джентльмен в BMW

Функция представляет собой кнопку, при нажатии на которую происходит автоматическая перенастройка сиденья водителя, для того чтобы освободить место для любого, кто сидит на заднем сиденье позади него. Когда водитель в салоне один, он может отключить эту функцию, чтобы вернуть себе большее пространство для ног, к которому он привык.

Дозатор с парфюмом

Несколько производителей установили парфюмерные дозаторы в свои автомобили. Мы не уверены, насколько хороша эта идея. Автолюбители, у которых вонючие и грязные машины, обычно относятся к тем типам людей, которые не знают, что такое аромат.

Подсветка в колонках

В некоторых Kia Soul есть заводская опция, которая позволяет колонкам мигать подсветкой в унисон музыке. По сути, получилась своеобразная цветомузыка, но есть в этом один существенный минус — пульсация света отвлекает внимание.

Проветриваемые сидения

В некоторых автомобилях (как правило, премиальных) есть сидения с крошечными отверстиями, которые обдувают водителя и пассажира, чтобы охладить их. Хотя это интересная концепция, она также заставляет задуматься, насколько мы испортились в 21 веке. Да, многие современные технологии упростили нам жизнь, но во всех этих современных технологиях есть и минусы. Ну обходились же мы раньше без таких опций! И богатые люди пользовались автомобилями без вентиляции сидений. Ничего же не произошло? Но самое главное — эта функция вызывает вопросы. Она не вредна для пассажиров и водителя?

Наличие ледогенератора

Таких людей не много, кому за рулем срочно требуется охладить напиток с помощью кусочков льда. Тем не менее еще в 1984 году Тойота, по- видимому, думала, что лед в машине крайне необходим. В этот год японцы оснастили некоторые свои минивэны ледогенератором.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //