20 примеров хитрого маркетинга продавцов в «Черную пятницу»

По американской традиции в «Черную пятницу» организуют грандиозные распродажи всевозможных товаров по сниженным ценам. Люди в этот день готовы совершить покупки со скидкой, чтобы сэкономить средства. Однако хитроумные продавцы не упускают шанса подзаработать и посредством ловкого маркетинга обманывают покупателей, завышая ценники. Давайте посмотрим, как они это делают, чтобы в следующий раз не попасться на подобные уловки!

Не понятно, по какой стоимости продается посуда, ведь у нее две цены..

Забыли убрать старую цену

Здесь тоже несколько ценников на товар

Да, скидка на подарочный сертификат ощутимая, но так ли это?

Машинку для стрижки отдают почти даром

Разводняк сети «Летуаль»

6300 — 50%=3150,а на самом деле стоимость парфюма 2300 рублей.

Бессовестные маркетологи

Этот матрас по скидке 90% за 21 990 ₽,  но есть матрасы с лучшими характеристиками за 15 000 ₽.

Как к этому относиться?

Прежняя стоимость мяча за гранью фантазии

Что изменилось?

Это вовсе не похоже на распродажу

«Супер-предложение» от SONY

Кто на это поведется?

Ловкий маркетинг

Советуем сравнить цены у других продавцов

Мальчик одинаковый, однако, в этом варианте даже штаны предлагают в отличии от предыдущего сайта.

В «Черную пятницу» цены наоборот подняли

Альтернатива «Черной пятницы»

Улетная «скидка»!


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //