Этот показ – далеко не просто демонстрация вещей. Новая коллекция бренда – рассуждение о главной движущей силе человечества. Жюли де Либран, креативный директор марки, посвятила его Соне Рикель, основательнице бренда, которая скончалась чуть больше месяца назад. Шоу стало своеобразным прощанием, последней почестью, отданной великой Соне.
Показ был разбит на несколько блоков. Он начался со своеобразной линейки. «Рикель навсегда» — в эти слова сложились яркие буквы на черных боди моделей, выстроившихся в линию перед гостями, обозначая главную тему шоу. Пройдясь по подиуму, девушки скрылись за кулисами, освободив пространство для основной части коллекции.
Жизнь, как борьба и противостояние – так можно описать новую коллекцию бренда. Милитариские мотивы, проступающие в военизированных парках, похожих на плащ-палатки, и платьях цвета хаки, выступали контрапунктами к теме мира, представленной в разнообразных вариациях: от рабочей формы до легких платьев в духе хиппи, напоминающих о пацифисткой философии этой субкультуры.
Игра на родственных контрастах: схожести военной и рабочей униформ, объединяла две противоположные истории, войны и мира, в одну, демонстрируя бесконечный круговорот, цикличность и взаимосвязь событий. Элементы, придающие военизированный характер: накладные карманы, широкие завязки, так похожие на парашютные стропы, и люверсы, повторялись в костюмах и куртках темно-синего и белого цвета. Эти детали приобретали новое, более миролюбивое спортивное звучание в ретро-аранжировке 70-х. Контрастные полоски на трикотаже перекликались с горизонтальными блоками вышивки на легких тканях свободных мини. Короткие платья, становясь от модели к модели длиннее, постепенно трансформировались в пышные ренессансные макси-силуэты, бесповоротно провозглашая торжество женственности.