Показ новой весенне-летней коллекции Louis Vuitton по уже укоренившейся традиции прошел в последний день Недели моды в Париже. Если эта традиция осталась неизменной, то место проведения шоу, в котором показы марки проходили последние несколько сезонов, перенеслось из Foundation Louis Vuitton в Булонском лесу в еще не открывшийся бутик марки в центре французской столицы на Вандомской площади.
На бэкстейдже шоу Николя Жескьер рассказал журналистам, что его задачей было соединить спортивную эстетику, ставшую для бренда знаковой, с тех пор как дизайнер оказался у его руля, и неизменную люксовую составляющую культовой марки. За день до показа Жескьер выложил на своей странице в Instagram фотографию с телефоном, на который надет чехол с культовой монограммой LV. Те же чехлы, созданные по образу культовой сумки Louis Vuitton Petite Malle, послужили одним из главных аксессуаров на подиуме – главная героиня новой коллекции – метафоричная активная девушка, для которой все необходимое за порогом дома или офиса умещается в ее телефоне. Ее униформа – асимметричные платья и юбки с вырезами, подчеркивающими женственную фигуру и брюки-дудочки с непременным объемным верхом: жакетами, жилетами, свитшотами и бомберами.
Мото-эстетика, служившая лейтмотивом последних работ Жескьера, на этот раз отошла на второй план – облюбованная дизайнером стилистика в новой коллекции отразилась в выборе материалов: из знаковой кожи отшили обтягивающие водолазки, юбки с асимметричным подолом, платья-бюстье, жакеты и бомберы. За обувь на показе отвечали остромысые ботильоны с укороченным сзади голенищем, выполненные из гладкой и экзотической кожи разных цветов.