Дизайнеров попросили разместить рекламу в неожиданных, но логичных местах, и они не разочаровали

Люди не любят рекламу, но любят бренды. Такой парадокс объяснить очень легко, люди не любят, когда им рассказывают то, о чём они не просят, но любят иметь дело с уже знакомыми вещами. А ведь знакомыми они становятся всё благодаря той же рекламе.. В общем, реклама не только важна и надоедлива, но она ещё может служить источником для юмора. Например, перед дизайнерами из сервиса DesignCrowd поставили задачу разместить логотипы знаменитых брендов в самых неожиданных местах, которые каким-либо образом должны быть связаны с бизнесом компаний. Дизайнеры не разочаровали, и 16 их забавных вариантов ждут вас далее.

Tampax на дамбе

Логотип Windows в виде оконной рамы

Картонная корона Burger King на голове королевы Елизаветы II

Звёзды логотипа Paramount Pictures на настоящей горе

Широкая улыбка Моны Лизы и Colgate

Логотип XBOX на зелёном винограде

Puma на пуме

Сирена Starbucks на одном баксе

Логотип Microsoft, который можно разглядеть только под микроскопом

M#rlboro на рясе кардинала

Очертания Микки Мауса на знаке STOP

Реклама воды Evian в освящённой воде в церкви

Логотип «никому не известного бренда» на бумажных салфетках

Реклама Виагры на монументе Вашингтону

Nike на кобре

И, наконец, кольчужная обложка для Библии от Prada


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //