Фрагменты Ми-8 вывезены с места крушения на Ямале

Фрагменты Ми-8 вывезены с места крушения на ЯмалеВертолет и его фрагменты эвакуированы в аэропорт поселка Уренгой Пуровского района

© Пресс-служба Главного управления МЧС РФ по ЯНАО/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 ноября. /ТАСС/. Вертолет Ми-8 и его фрагменты эвакуированы с места крушения в тундре Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) в аэропорт поселка Уренгой. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ.

«Авиакомпания «Скол» вертолетами Ми-8 и Ми-26 эвакуировала в аэропорт поселка Уренгой Пуровского района с места крушения вертолет Ми-8 и его фрагменты», — сказали в ведомстве.

По данным СК, по факту катастрофы допрошено более 20 свидетелей. «Признаны потерпевшими и допрошены в этом качестве выжившие в катастрофе трое пассажиров, а также близкие родственники погибших, всего более 20 свидетелей. Назначено проведение судебно-медицинских экспертиз с целью установления причины смерти погибших, а также трех судебно-медицинских экспертиз для установления степени тяжести вреда здоровью, причиненного выжившим», — уточнили в пресс-службе.

В СК добавили, что следственной группой проведены осмотры мест происшествия, прилегающей территории, тел погибших, в авиакомпании «Скол» изъята имеющая значение для следствия документация. «Произведено изъятие образцов топлива и соответствующих документов, касающихся предполетного обследования вертолета Ми-8. Произведен осмотр предметов — ценных вещей и документов, обнаруженных и изъятых в ходе осмотров тел погибших», — добавили в ведомстве.

О крушении

Вертолет Ми-8 авиакомпании «Скол», перевозивший сотрудников подрядной организации по маршруту Сузунское месторождение — Новый Уренгой, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в 80 км северо-западнее населенного пункта Уренгой Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа. На борту находились 22 человека, 19 из них, в том числе три члена экипажа, погибли.
По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Следствие рассматривает три основные версии ЧП: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //