Женская реинкарнация полицейского с Рублевки: интервью с актрисой Риной Гришиной

3 декабря на платформе ТНТ-Premier вышел новый сезон комедийного сериала «Полицейский с Рублевки». На территории самого богатого поселка России орудует пироманьяк, превращающий все вокруг в пепел. Помимо главных героев  Измайлова, Яковлева и Мухича, ловить преступника будет девушка-опер Алиса Рыбкина, роль которой исполнила Рина Гришина. В интервью актриса рассказала о своих татуировках, нецензурной лексике на съемочной площадке и вне ее, а также о самых интересных событиях нового сезона.

Актриса Рина Гришина на съемочной площадке сериала «Полицейский с Рублевки»

Алиса – девушка с татуировкой дракона. Это отсыл к фильму или нет?

Нет. Это не намеренный отсыл. Но когда я готовилась к съемкам в третьем сезоне проекта, этот фильм был одним из тех, что вдохновлял меня на работу над Алисой. Внутри я об этом думала. Но создатели сериала – едва ли.

Тату героини нарисованное?

Нет, не нарисованное. После того как я начала сниматься в «Полицейском с Рублевки», задумалась о собственных татуировках. Сейчас у меня как раз еще одна роль – героиня с еще большим числом татуировок. Поэтому желание набить тату периодически возникает. Я думаю так: «Что же набить? Знаки, символы. Что могло бы понравиться мне так, чтобы носить это всю жизнь?» Думаю-думаю, а потом желание пропадает. Затем возникает снова, опять начинаю думать. Так ничего и не придумывается каждый раз. Видимо, так и не пойду на это. Ведь мое тело и лицо – это мой «продукт», инструмент, которым я работаю. Поэтому все чаще прихожу к мысли, что мне это не нужно.

Девушка в оперотделе – это всегда конфликт? Трудно ей среди коллег-мужчин?

Думаю, что Алисе не трудно. Насчет конфликта не знаю. Наверно, милым принцессам было бы сложно. Но моей героине – нет.

Слишком быстро Алиса всех построила, почему это мужики так быстро стали пресмыкаться? Потому что она спит с Гришей?

Думаю, положение в коллективе никак не связано с их отношениями. Алиса изначально вела себя таким образом. Может быть, сработал эффект неожиданности. Пришла маленькая дерзкая девчонка и вдруг начала рулить процессом. Поставила всех на место. Так вышло не потому, что она грубая, а потому, что она крутой спец, хорошо раскрывала дела, помогала коллегам, ловила преступников, подавала идеи. Она крута как капитан, прежде всего. И другие это чувствуют. Неважно, кого она построила, мужиков или баб, суть в том, что в отделе есть два человека, раскрывающие дела, – Гриша и Алиса. Остальные немного отстают от них, скажем так. Вот это и был определяющий фактор.

В главных ролях «Полицейского с Рублевки» все те же: Александр Петров, Сергей Бурунов и Роман Попов

Отношения с Измайловым – это что для нее? Она понимает бесперспективность или же надеется на чудо или измор?

Слово «надеется» не подходит Алисе. Думаю, что весь четвертый сезон даст ответ на этот вопрос. Все будет понятно из развития истории. Между ними очень сложный спектр чувств, сложно оформить это в пару фраз.

Стиль героини с камуфляжем и брутальными ботинками как выстраивался?

Образ был прописан сценаристом Ильей Куликовым, а затем дополнен при подготовке третьего сезона художником по костюмам Татьяной Шаповаловой. Мне очень и очень комфортно в таком прикиде. В новых сериях есть сцены, где моя героиня находится в костюме «агента» – в черной юбке, на каблуках и так далее. Так вот в этом наряде мне совершенно неудобно – ни сниматься, ни носить в жизни. Так что образ Алисы визуально мне очень нравится.

Насколько лично вам сложно играть дерзкую девушку, которая и в порно, если надо, может сниматься, и «базар держит четко»?

Мне не сложно. Этот образ, пожалуй, один из самых близких из тех, что пришлось создавать. В кадре я могу быть сама собой, иногда даже не играть. Получаю огромное удовольствие от исполнения роли – мне легко и классно.

Знает ли она, кто такой Измайлов на самом деле, как сама уверяет, или это блеф?

Если имеется в виду сцена из первой серии, где она говорит, что знает его, то речь была о другом. О чувствах. О том, как она его чувствует. Это про то, что они похожи внутренне. Речь не об информации или биографии Гриши, она чувствует его, а он – ее. Потому они и сблизились так быстро и страстно. Поэтому ему и сложно. Поэтому и конфликт. Поэтому и третий сезон заканчивается на такой ноте. Все это не так и легко пережить – им больно оттого, что они не могут быть друг с другом по определенным обстоятельствам.

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

В сериале много нецензурной лексики. Легко ругались на съемке? А вне площадки как?

Легко. И на съемках легко, и вне площадки тоже. Мне кажется, что если мат преподносить с юмором и употреблять его уместно, а не через слово, то это вполне приемлемо. Как в нашем сериале. У нас нет мата ради мата. Он добавлен только для юмористической составляющей и в нужный момент. В жизни я так же к этому отношусь, поэтому, когда вижу в тексте мат, это меня не шокирует. Другое дело, если человек не владеет русским языком и не может формулировать мысли, поэтому разговаривает матом – вот это проблема.

Нет ли ощущения, что ваша героиня – женская инкарнация Гриши с повадками и присказками Володи? Обратная сторона Измайлова, в которой они, два антагониста, слились?

По сути, Алиса и есть обратная сторона Гриши. Так было прописано в сценарии: Гриша в юбке, как мы ее называем. На счет Володи не думала. Видимо, совпало

Возможно, это первый за три сезона проекта персонаж, который смущает Гришу…

Да, конечно! И это тоже замысел с самого начала появления Алисы. Это происходит, потому что она не боится ставить его на место. Делает то же самое, что делал он раньше. Ведет себя по отношению к коллегам и окружению, как он. Видимо, поэтому Грише и непривычно: ведь это не он ведет себя так, а кто-то другой. А он видит это со стороны. И поэтому Алиса – единственный человек, с которым он не ведет себя так, как со всеми остальными.

Уже в декабре выйдет полнометражный фильм «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»

В одной из сцен ваша героиня с Гришей едет в кабриолете и обсуждает мотивы преступника. Не слишком ли гламурно и неправдоподобно?

Нормально, все прекрасно. В нашем фильме много таких ситуаций. «Полицейский с Рублевки» – это особенный мир. Естественно, многих вещей, которые зритель видит на экране, в жизни не бывает.

Сами играли на гитаре в кадре?

Играла сама. Но учил меня сценарист и режиссер проекта Илья Куликов. Учил делать перебор. Это было весьма легко, потому что я окончила музыкальную школу и играю на скрипке, контрабасе, струнные инструменты – это не так уж и сложно для меня. В сцене игры практически не видно, кстати.

Как можно жить с тем, что Гриша озвучил про ее отца? И неужели ее с такой биографией, наследственностью и психологическими проблемами могли бы принять в органы?

Такая история. Взяли бы Алису на службу в МВД в жизни? Почему нет? Ничего особенного в биографии девушки нет, мы с Ильей пришли к выводу, что такое могло бы быть. Как можно жить с тем, что произошло с ее отцом? Нормально. Живет ведь. Иногда люди находят в себе силы жить после разных обстоятельств и ситуаций. Как? Ответ на этот вопрос в четвертом сезоне «Полицейского» – там как раз и показано, как Алиса справляется и живет с этим. Как сложно, как тяжело ей. Поэтому она и не снимает маску злобного зверька – ходит постоянно закрытой, огрызается и дерзит. При этом во время сцен с Гришей она совершенно другая: естественная, натуральная, может заплакать, проявить человечность. В такие моменты мы видим, как ей трудно. Но с таким грузом на плечах – детдом, отец, проблемы – жить тяжело, поэтому Алиса делает вид, что все круто. Это наносное состояние, защита.

Сильно ли сериальный образ Алисы отличается от того, что будет в полнометражной картине «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»?

Как только отношения с Гришей проясняются, она чуть больше открывается, становится добрее, и от этого ей самой становится легче. И чем ближе к полнометражной картине «Полицейского», тем позитивнее становится Алиса. Конечно, с фирменными шуточками и прибабахами, но без злости. Собственно, сам образ не меняется никак. Развивается история, и от этого трансформируется характер Алисы.

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

Рина Гришина

«Полицейский с Рублевки»

В чем лично вы видите отличие актерской работы в сериале от работы в кино?

Работа актера лично для меня не отличается ничем. Как и работа актера в главной роли и в эпизоде – никаких отличий. Ты должен выкладываться на сто процентов, будь то кино, сериал, студенческая работа или голливудский фильм. Везде надо работать так, чтобы не было стыдно, выполнять поставленные задачи, готовиться и делать все возможное для максимально качественного результата. Что касается технологии, в кино, конечно, на некоторые вещи уделяется больше времени по сравнению с сериалом. Снимается меньше сцен за один день, а это значит, что есть больше времени порепетировать с режиссером, поработать над сценой, попридумывать, сделать больше дублей. То есть предоставляется возможность поработать чуть подробнее.

В сериале все более ограниченно: надо успевать сделать работу в заданный промежуток, на раскачку и дубли времени не остается. Поэтому необходимо быть постоянно включенным в работу – в идеале все делать с первого дубля, но это зависит от подготовки актера. Внутренне, повторюсь, для меня разницы нет: еду сниматься в кино или сериале, я стараюсь быть готовой одинаково хорошо.

Смотрите четвертый сезон «Полицейского с Рублевки» ежедневно на ТНТ-Premier в 19:00.

Фото: Сергей Карпенко, ТНТ

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //