Когда контент имеет значение: как «Триколор ТВ» с медийной кухней журналистов знакомил

Когда контент имеет значение: как «Триколор ТВ» с медийной кухней журналистов знакомил

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» провёл 16 ноября 2017 года игровое мероприятие для журналистов «Контент имеет значение».

Когда контент имеет значение: как «Триколор ТВ» с медийной кухней журналистов знакомил

Генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов в числе первых опробовал настольную игру «Контент имеет значение» 

Программа мероприятия состояла из двух частей. В качестве вступления гостей ждал обзор зарубежного контент-рынка и принципов построения контентной политики «Триколор ТВ», представленный генеральным директором Алексеем Холодовым и директором по контенту Михаилом Горячевым. После выступления топ-менеджеров оператора представители СМИ смогли применить новоприобретенные знания на практике в игре «Контент имеет значение», специально созданной «Триколор ТВ» совместно с ведущими разработчиками настольных игр. 

Журналисты смогли примерить на себя роль директора по контенту, а также обсудить в дружеской атмосфере стратегические подходы к контентной политике и поговорить о том, что сейчас наиболее востребовано у российских телезрителей. 

Мероприятие «Контент имеет значение» прошло в Москве, в кафе «Сценарио».


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //