Тест-драйв GenesisG90 3.8 AWD

{"type":"MBR_ENVIRONMENT"}

Обновленный Genesis G90: Большой стиль

Корейцы играют по своим правилам. Вместо уже привычного апгрейда с основательной перетряской технической начинки модели, достигшей экватора своего жизненного цикла, в premium-подразделении концерна Hyundai Motor выполнили почти чистый классический рестайлинг представительского седана Genesis G90. Но каков результат!

Интеллектуалы, конечно, начинают знакомство с автомобилем с изучения величины кастера, особенностей прошивки электронного блока управления двигателем и марки стали, из которой изготовлены подшипники полуосей. Не будем им мешать. Большинству же людей требуется прежде всего полюбить четырехколесный моторизованный экипаж глазами. И G90 2019-го модельного года едва ли кого оставит равнодушным. Дебютировавший под занавес 2015 г. флагман марки Genesis и прежде не был гадким утенком, но теперь он просто расправил крылья! Корейцы не стали мелочиться, заставляя потенциальных покупателей чуть ли не под микроскопом выискивать внешние отличия рестайлинговой версии представительского седана Genesis от оригинала. Тут и кроту все ясно.

Уникальный огромный пятиугольный щит радиаторной решетки пришел на смену шестиугольному. Профилированный капот навис над строгими и вместе с тем выразительными блоками фар с квартетом светодиодных элементов. Передние крылья украсили внушительные повторители поворотников. Корму преобразили двухуровневые фонари и стильная надпись «Genesis» из накладных букв по центру крышки багажника. Монументально и оригинально одновременно! Это впечатление усиливают 19-дюймовые колесные диски (стандарт для всех уровней комплектации кроме базовой) дизайна G-Matrix, имитирующего паутину лучей отраженного от алмаза света. Запечатленный в G90 MY19 стилистический код распространится на всю гамму Genesis, которую с 2020 г. ждет масштабное обновление, начиная с бизнес-седана G80 и завершая парой спроектированных с чистого листа больших SUV.

В пяти- или четырехместном (при установке пары раздельных задних кресел) салоне перемены, возможно, не столь масштабны, что не мешает им быть знаковыми. Дизайн блока климат-контроля стал лаконичнее и визуально дороже. Напольную консоль и сверху облекли в кожу, а те кнопки на ней, которые прежде выставляли напоказ не слишком премиальный темный пластик, облагородило металлизированное покрытие. Выигрышно смотрится и разработанный специально для Genesis новый интерфейс мультимедиа с «медной» цветовой палитрой и графикой высокого разрешения. Впервые предложена возможность выбора семи вариантов подсветки интерьера. Представительскому седану Genesis и прежде сложно было предъявить претензии по части акустического комфорта в салоне, но теперь после усиления шумоизоляции в зоне крыши и задних сидений, а также установки системы активного шумоподавления звук тишины стал еще отчетливее. Если каких-то люкс-примочек по-прежнему и недостает G90, то это встроенного в кресла массажера: якобы боссов Hyundai Motor не устроила разработанная подрядчиком система.

Вот обнаружить лакуны в оборонительных порядках флагмана Genesis едва ли возможно. Модель, уже заработавшая высший рейтинг IIHS (Страхового института дорожной безопасности США), в ходе рестайлинга получила 10-й, дополнительный эйрбег для защиты коленей переднего пассажира, а также системы предупреждения столкновений с боковым трафиком при выезде с парковки задним ходом, автоматического торможения перед препятствием спереди, помимо автомобилей распознающую теперь велосипедистов и пешеходов, и наконец безопасного выхода, оповещающую водителя и пассажиров с помощью звуковых сигналов и уведомлений на приборной панели о приближении к автомобилю какого-либо объекта. Почти все эти устройства являются частью базовой комплектации модели.

В остальном технический портрет флагмана Genesis изменений не претерпел. На российском рынке модель, крупноузловую сборку которой ведет калининградский «Автотор», представлена только в полноприводном исполнении, а в напарниках АКП8 остаются переваривающие 92-й бензин атмосферные 3,8-литровый V6 (309 л.с.) и 5-литровый 413-сильный V8, а также требующий АИ-95 3,3-литровый битурбо-V6 мощностью 370 л.с. При этом динамические характеристики всех версий близки: максималка 240 км/ч (тут без разночтений), тогда как время разгона с места до «сотни» варьируется в пределах 6,9-5,7 с. Внушительный клиренс в 150 мм и запаска-докатка дополняют набросанную крупными штрихами картину.

Однако имеется существенное новшество иного свойства. Своеобразным компенсатором подорожания G90 MY19 на 395 000/445 000 руб. в трех и прежде существовавших комплектациях стало появление стартовой версии Prestige, доступной с обоими V6 (4 690 000/4 995 000 руб.). И хотя такой G90 в отличие от остальных собратьев обходится без адаптивных амортизаторов, никто не скажет: «А король-то голый!» В перечне стандартного оснащения значатся 3-зонный климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, доводчик дверей, шторки с электроприводом на заднем и задних боковых окнах, полностью светодиодные фары, система кругового обзора и многое другое. В ценовом плане конкурировать с Genesis G90 Prestige среди одноклассников способен лишь Cadillac CT6 в начальной комплектации Luxury, но у «американца» двухзонный климат-контроль, отсутствует вентиляция задних сидений, а багажник на 51 л меньше. Сервисная сеть Cadillac в России по масштабам тоже заметно уступает Genesis. Что до представительских «немцев» или Lexus LS 500 с сопоставимыми по мощности бензиновыми двигателями и полным приводом, то их ценники только стартуют с уровня более 7 000 000 руб., до которого не добирается даже топовый G90 L (6 860 000 руб.) с удлиненной на 290 мм базой. Есть над чем подумать…

Текст Михаил Козлов, фото Genesis.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

//
// //