Новый Vantage GTE оснащен подвеской Ohlins, специально разработанными шинами Michelin и новой тормозной системой от Alcon.
Вслед за дорожной версией Vantage нового поколения британская компания Aston Martin представила гоночную версию этого суперкара Vantage GTE, которая в следующем сезоне будет соревноваться в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) и 24-часовом марафоне в Ле-Мане.
Автомобиль класса GTE разрабатывался параллельно с новым дорожным спорткаром Aston Martin Vantage, который был представлен ранее сегодня, 21 ноября. Он заменил старый Vantage GTE, который был выпущен еще в 2012 году и завоевал 37 побед, включая пару побед в своем классе в Le Mans.
1 / 3
Aston Martin Vantage GTE
2 / 3
Aston Martin Vantage GTE
3 / 3
Aston Martin Vantage GTE
Трековую версию проектировала команда Prodrive-Run Aston Martin Racing. Она оптимизировала четырехлитровый турбомотор V8, трансмиссию, шасси и аэродинамику нового дорожного автомобиля под технический регламент категории GTE. Собственно, так и получилась гоночная версия.
Команда уже провела более испытания длиной 12000 километров, включая 30-часовой тест на трассе Наварра в Испании.
1 / 2
Aston Martin Vantage GTE
2 / 2
Aston Martin Vantage GTE
Следующий сезон чемпионат мира по гонкам на выносливость станет переходным и затянется на 2018 и 2019 годы, чтобы серия перешла на формат зимнего календаря. Первая гонка состоится в Спа-Франкоршаме в Бельгии 5 мая.
Ранее, Aston Martin представил официально новый Vantage.